MERCEDES-BENZ ZETROS

В НАЛИЧИИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КАТАЛОГ

Mercedes-Benz Zetros: постоянный полный привод для российского бездорожья

Новый вездеходный полноприводный грузовик Zetros на базе модифицированной платформы Mersedes Axor  в сентябре 2008 года впервые был представлен на международной автомобильной выставке International Motor Show в Гановере. В октябре этого же года Зетрос запущен в производство на фабрике г. Вёрт в Германии, а их серийное производство началось в 2010 году.

 

Mercedes-Benz Zetros – это одна из лучших моделей полноприводных грузовых автомобилей, специально созданная для эксплуатации в условиях жесткого бездорожья и предназначена как для военного, так и гражданского применения

ФОТО ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES ZETROS (МЕРСЕДЕС ЗЕТРОС)

Смотреть все фото интерьер кабины Zetros - НАЖМИТЕ НА ФОТО ВЫШЕ!

ДО 2019 ГОДА.

Модели Zetros 1833A и 2733A в любых комплектациях оснащались 7,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем ОМ926LA, который способен развивать мощность 240 кВт (326 лс) с максимальным крутящим моментом 1300Нм при 1600 оборотов в минуту. Мерседес Зетрос 4х4 и 6х6 мог быть оснащен на выбор трансмиссиями следующих типов: девятиступенчатой G 131-9 или автоматической шести ступенчатой Allison 3000 SP/PR. В целях увеличения тягового усилия применялась двухступенчатая раздаточная коробка VG 1700 с передаточным отношением 1,403, которое повышало силу тяги на 70%. Передаточное число понижающей (так называемой «ползучей») передачи составляло 1,69.

 

С 2019 ГОДА.

Модели Zetros 2645A, 3345A и другие оснащаются 12,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем ОМ460 с отдельными насосами впрыска, который способен развивать мощность 450 лc и 510 лс с максимальным крутящим моментом 2200Нм  и 2400Нм. 

Мерседес Зетрос 4х4 и 6х6 оснащен коробкой передач G260-16/11.7-0.69, CPS (Cable Power Shift), 16-ступенчатая, механическое переключение. На грузовике используется раздаточная коробка VG 2800-3W/1.45-1.04 (2 передачи).  Постоянный полный привод ведущих мостов с планетарными колесными редукторами предусматривает передачу крутящего момента к колесам переднего и заднего (или двух задних) мостов в соотношении 1:3,21. При блокировке межосевого дифференциала эта пропорция меняется до 1:1. Дорожный просвет Zetros 4x4 и 6x6 под передним мостом равен 428 мм, под задним — 381 мм. Этого пространства достаточно, чтобы проехать, например, над пнем, скрытым в траве камнем или другим препятствием. В стандартной комплектации, в зависимости от размера используемых колес, Zetros способен  преодолевать броды глубиной от 80 до 110 см. Используемые шины опционально могут быть с камерами или без. Также по желанию заказчика возможна заводская подготовка автомобиля для преодоления водных препятствий глубиной до 120 см. Предусмотренные производством блокировки включаются простым поворотом «конфорки» на передней панели. В первом положении срабатывает жесткая межосевая связка, во втором задействуется межколесный дифференциал задней оси, в последнем, третьем, блокируются колеса переднего моста. Zetros оборудован очень просторной кабиной шириной 2300 мм  с тремя рядами кресел.

MERCEDES ZETROS МОНГОЛИЯ АВТОДОМ-1
MERCEDES ZETROS МОНГОЛИЯ АВТОДОМ-2

Смотреть все фото автодом Zetros для Монголии - НАЖМИТЕ НА ФОТО ВЫШЕ!

Что еще нового? Теперь Zetros бывает 4х4 и 4х2, и 6х4 и 6х6, даже с двускатными колёсами 315/80 и 12R24 (с весовым вариантом 40 тонн). Существует в исполнении шасси, самосвального шасси и седельного тягача.    

Специальный автомобиль Mercedes-Benz Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности.

Zetros может быть использован в качестве автомобиля спасательных служб, вахтового автобуса, пожарного автомобиля, автомобиля для геологоразведки, шасси авторемонтной мастерской, а также шасси для специальных надстроек и оборудования.
Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что делает Зетрос еще более универсальным и маневренным. Кроме того размещение двигателя перед передней осью обеспечивает оптимальное распределение массы по осям полноприводного автомобиля, а легкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоемким и затратным.
Высокие показатели проходимости  обеспечиваются набором специально подобранных систем и компонентов: постоянный полный привод 6х6, двухступенчатая раздаточная коробка  с режимом движения по бездорожью, рама высокой прочности с возможностью установки любых надстроек, мосты с одиночными шинами и с системой контроля давления воздуха в шинах, способность преодоления брода глубиной до 1,2м. Все это дает возможность эксплуатации Мерседес Зетрос в условиях самого серьезного бездорожья. 

Нажимая ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Яндекс.Метрика