НОВОСТИ

Mercedes-Benz на «Комтрансе-2013»

2013-09-09
Mercedes-Benz на «Комтрансе-2013»

Mercedes-Benz на «Комтрансе-2013»

09 сентября 2013 г.
На выставке «Комтранс-2013» компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» впервые представляет такое количество и разнообразие грузовых автомобилей Mercedes-Benz. На стенде представлены 11 экспонатов как немецкой, так и российской сборки.

09 сентября 2013 г
• Магистральные перевозки. Безопасность и комфорт
• Строительство
• Автомобили для города и коммунальных служб
• Специальные автомобили
• Российская премьера автобуса Setra пятого поколения
• Тяжелые шасси и самосвалы Western Star
• Телематическая система FleetBoard

На выставке «Комтранс-2013» компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» впервые представляет такое количество и разнообразие грузовых автомобилей Mercedes-Benz. На стенде представлены 11 экспонатов как немецкой, так и российской сборки.

 

Для чего нужен грузовой автомобиль? Каким он должен быть? Мощным, современным, надежным, красивым? В первую очередь он должен быть нужным, полезным. Грузовой автомобиль можно сравнить с инструментом, с помощью которого мастер делает своё дело. А хорошему мастеру нужны хорошие инструменты. Только тогда результат трудной и кропотливой работы, потраченного времени и сил, будет радовать того, кто эту работу делает, и того, для кого её делают. Автомобили Mercedes-Benz – это лучший инструмент в любом деле: магистральные и развозные перевозки, добывающая отрасль, коммунальные службы, специальные задачи. От простых и бюджетных вариантов, до самых сложных автомобилей для выполнения самых сложных, самых тяжёлых, ответственных и уникальных работ.

 

 

Магистральные перевозки. Безопасность и комфорт

 

Компания Daimler AG уже много лет является лидером и экспертом в разработке автомобилей для различных сегментов перевозок. Одним из ключевых направлений являются магистральные перевозки. Особое внимание уделяется безопасности, комфорту и удобству управления автомобилем. Десятки самых передовых технических решений применены уже в базовой комплектации. Все системы отличаются надежностью и проверены временем
Данное направление представлено двухосными седельными тягачами Actros и Axor, предназначенными для использования в составе автопоезда с полной массой до 44т. Основными особенностями данных автомобилей является повышенный комфорт для водителя, обеспечивающий эффективную работу при перевозках на дальние расстояния и наличие целого ряда систем безопасности.

 

 

 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851LS 

Является одним из тягачей ограниченной серии Black Liner и имеет уникальный дизайн и оборудование. Эксклюзивная кожаная обивка сидений, оборудованных климатической установкой, кожаное рулевое колесо, кожаные подлокотники, элементы отделки дверей коричневой кожей, велюровые коврики и кожаный стеганый центральный ковер, ночное освещение кабины "звёздное небо" превращают грузовой автомобиль в непревзойдённый образец дизайнерской мысли.

Представленный Actros имеет в своем оснащении систему Active Brake Assist 2, которая автоматически, без участия водителя, ос-танавливает грузовик в опасных дорожных ситуациях, используя рабочую тормозную систему в сочетании с моторным тормозом и ретардером. В ближайшем будущем такие системы станут обязательными для грузовых автомобилей в Европе. Mercedes-Benz, являясь лидером в инновациях, ещё несколько лет назад стал первым производителем, который начал устанавливать такие системы на свои грузовики. Система стабилизации Telligent, контроль за сохранением полосы движения, датчик дождя и света фар, светодиодные дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя обеспечивают высокую безопасность движения и делают автомобиль еще более эффективным в эксплуатации. Для повышения комфорта и улучшения условий труда водителя автомобиль оснащен кабиной Megaspace, имеющей ровный пол, климат-контролем, холодильником, расположенным под спальным местом, CD-магнитолой с Bluetooth. Мощность V-образного 8-цилиндрового двигателя тягача объёмом 16 л составляет 510 л.с., а коробка передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift является стандартным оборудованием. На автомобиле установлена система мониторинга FleetBoard – система с практически неограниченными возможностями теледиагностики, разработанная специалистами концерна Daimler AG.

 

 

 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841LS 

Является 5-тысячным автомобилем, произведенным в России на заводе в Набережных Челнах. Уже 5000 автомобилей российской сборки эксплуатируются на дорогах России, каждый день доказывая неизменность стандартов качества грузовиков Mercedes-Benz. Actros 1841LS оборудован такими опциями как кабина Megaspace, биксеноновые головные фары с омывателями, холодильник, автономный отопитель и кондиционер, электронная тормозная система Telligent, противооткатная система и система бортовой диагностики. Actros 1841LS имеет V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. Как стандартное оборудование установлена 12-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift.

 

 

 

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1843LS 

Автомобиль оснащен просторной спальной кабиной L с высокой крышей, электронной тормозной системой с функциями ABS и ASR, а так же противооткатной системой. Высокие аэродинамические свойства обеспечиваются регулируемым верхним и боковыми спойлерами, а требуемый микроклимат в кабине достигается работой кондиционера и независимого воздушного отопителя с мощностью 3,5 кВт.

 

 

 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844LS 

Предназначен для магистральных перевозок на дальние расстояния. Тягач оборудован спальной кабиной L с двумя спальными местами, двигателем с мощностью 435 л.с., 12-ступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением Mercedes PowerShift и электронно-пневматической тормозной системой Telligent. В качестве внешнего оснащения кабины установлены верхний и боковые аэродинамические спойлеры, а так же комплекс зеркал различного обзора с электроприводом и подогревом. Внутреннее оснащение кабины представлено холодильником, кондиционером, независимым воздушным отопителем и большим количеством вещевых отсеков, в том числе с доступом снаружи автомобиля.

 

 

Строительство

 

Строительный сегмент представляют автомобили, отличающиеся повышенной надежностью, возможностью работы в тяжелых условиях, высокими тяговыми свойствами и оборудованных опциями, повышающими грузоподъемность и проходимость автомобилей.


Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 3341S

Предназначен для транспортировки тяжелых грузов по различным дорогам с возможностью заезда в карьеры и на строительные площадки. Благодаря оснащению механизмом отбора мощности Actros 3341S может эксплуатироваться в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом. 16-ступенчатая коробка передач с автоматизированным переключением Telligent позволяет водителю легко и быстро выбирать нужную передачу, а электронно-пневматический принцип включения делает невозможным повреждение коробки передач из-за неправильно выбранной передачи. Барабанные тормозные механизмы в сочетании с электронной тормозной ситемой с ABS и ASR, стабилизаторы поперечной устойчивости и усиленные рессоры позволяют эффективно эксплуатировать Actros в тяжелых дорожных условиях. Удобная кабина со спальным местом ещё больше расширяет возможности применения этих седельных тягачей. По желанию такие автомобили могут быть оборудованы более мощными двигателями до 600 л.с. 

Четырехосный самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K 

Самосвал оборудован кузовом Meiller объемом 20 м3 и предназначен для перевозки различных видов сыпучих грузов. Электронная тормозная система и противооткатная система позволяют использовать автомобиль в условиях крутых спусков и подъемов. Весовой вариант с полной массой 48т (9/9/16/16), усиленные мосты и рессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости, шины с типоразмером 12.00R24 и система компенсации нагрузок на передние оси. Благодаря установленному дополнительному оборудованию самосвал может эксплуатироваться с прицепом.

 

 

Автомобили для города и коммунальных служб

 

Основными характерными чертами автомобилей для города являются высокая маневренность, отличная обзорность и экономичность в условиях городского дорожного движения. Данные автомобили предназначены для доставки различных товаров, развоза продуктов питания и обслуживания предприятий. Особенностью автомобилей для коммунального хозяйства является их многофункциональность и возможность использования различного оборудования на одном шасси для выполнения большого спектра работ. 
Автомобиль Mercedes-Benz Atego 1224LNR с кузовом фургон 
Предназначен для использования в городских условиях узких улиц и там, где нужна высокая маневренность. Atego укомплектован кабиной L с высокой крышей и двумя спальными местами, которые могут трансформироваться в 4 сиденья второго ряда, что обеспечивает возможность размещения нескольких человек для сопровождения груза, такого как, например, мебель. Автоматическое переключение передач Telligent существенно облегчает работу водителя при движении в транспортном потоке города, а магнитный ретардер повышает срок службы рабочих тормозных механизмов. Благодаря низкорамному исполнению шасси объем кузова существенно увеличился, погрузочная высота снизилась. Применённая пневматическая подвеска задней оси позволяет поднимать и опускать автомобиль в зависимости от высоты погрузочных площадок. В сочетании с грузоподъёмным бортом возможности загрузки практически неограниченны. Полная масса 11,99 т позволяет эксплуатировать Atego без определенных ограничений по въезду в черту города.

 

 

 

Фургон-рефрижератор на базе Mercedes-Benz Axor 1824L 
Предназначен для перевозки замороженных продуктов на короткие и средние расстояния, а так же в условиях города. Изотермический кузов с объемом 35 м3 позволяет перевозить до 15 европалет, а холодильная установка Carrier обеспечивает требуемую температуру. Легкость загрузки и выгрузки обеспечивает установленный грузоподъемный борт, а высокому комфорту водителя способствует оснащение независимым воздушным отопителем, CD/MP3-магнитолой, электростеклоподъемниками и круиз-контролем.
Mercedes-Benz Unimog U400 
Универсальная рабочая машина, используемая для уборки и содержания дорог, благоустройства территории, ухода за зелеными насаждениями, мытья туннелей и шумозащитных стенок, обкоса обочин и выполнения многих других работ. Этот уникальный автомобиль в состоянии заменить целый парк спецавтотехники. Unimog не знает отдыха ни зимой, ни летом. Вакуумная подметально-уборочная машина Trilety ТK35 на шасси Unimog U400 оборудована 6-цилиндровым рядным двигателем с мощностью 231 л.с., портальными мостами и имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциалов. Всасывающее устройство с мощностью 12000 м3/час приводится в действие гидравликой автомобиля. При этом мусор помещается в бункер объемом 3,7 м3 из легированной стали и удаляется из мусоросборника посредством гидравлического управляемого устройства. При включении задней передачи происходит автоматическое поднятие подметальных щеток, а наличие рабочего освещения обеспечивает эффективную эксплуатацию в условиях темного времени суток.

 

 

Специальные автомобили

 

Специальные автомобили обеспечивают выполнение нестандартных транспортных задач в самых разных условиях. Это условия полного бездорожья, перевозка сверхтяжелых грузов и другие подобные условия, где возможности обычной техники уже давно исчерпаны.
Топливозаправщик на шасси Mercedes-Benz Zetros 2733A 
Предназначен для транспортировки, временного хранения и раздачи через заправочный пистолет светлых нефтепродуктов в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Высокие качества проходимости обеспечиваются набором специально подобранных систем и компонентов: постоянный полный привод всех колес, механические блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, двухступенчатая раздаточная коробка с режимом движения по бездорожью, прочная рама лонжеронной конструкции, мощные ведущие с планетарными колесными передачами, способность преодоления брода глубиной до 1,195 м. Все это делает возможным использование Zetros в условиях самого жесткого бездорожья. Автоцистерна емкостью 11000 л, состоит из двух отсеков 6000 л и 5000 л. Капотная компоновка кабины обеспечивает наилучший комфорт управления. В качестве дополнительного оборудования установлен независимый жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top 90, кондиционер, электростеклоподъёмники, пневматические и электрические раъёмы для прицепа.

 

 

 

Автомобиль для эвакуации на базе Mercedes-Benz Actros 4144K 8х4
Эвакуатор имеет полностью гидравлическое аварийно-спасательное оборудование OMARS RECOVERY 120 T для транспортировки неисправных или аварийных транспортных средств как легковые автомобили, автобусы, тяжелые грузовики. Силовой комплект, включает вспомогательную рамку высотой 550мм, Подъемная стрела имеет 2-х кратное телескопирование на полезную длину 4 050 мм и 5 150 мм, включая подъемные очки. В хвостовой части автомобиля установленные наклонные аутригеры. Главная гидравлическая лебедка с тяговым усилием не менее 20 тонн (на 1 слое), имеет пневматический свободный ход, стальной канат 20 мм длиной 40 метров, с грузовым крюком. Гидравлическая система приводится в действие механизмом отбора мощности, установленном на шасси. Радио дистанционное управление для 5 функций: главная стрела, подъемная стрела, телескопирование подъемной стрелы, 2 лебедки.
Автомобиль оснащён 6-цилиндровым V-образным двигателем с мощностью 435 л.с. Полная масса автомобиля 44 т обеспечивает достаточные характеристики грузоподъемности для эвакуации грузовых автомобилей и автобусов. Шасси оборудовано 16-ступенчатой коробкой передач с электронно-пневматическим переключением Telligent, противооткатной системой, механизмом отбора мощности для привода агрегатов эвакуационной надстройки и усиленным двухдисковым сцеплением. Установленная кабина типа L оснащена кондиционером, CD-магнитолой, большим количеством вещевых отсеков и независимым жидкостным подогревателем Webasto Thermo Top 90.

 

 

 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 4165 SLT 
Тягач, дооборудованный в компании TITAN, предназначен для транспортировки сверхтяжелых грузов с технически допустимой полной массой автопоезда до 250 т. Тягач оборудован V-образным двигателем с рабочим объемом 16 л и максимальной мощностью 653 л.с., кабиной Megaspace с электрогидравлическим приводом подъема и второй управляемой передней осью. Топливный бак объемом 900 л, дополнительный радиатор охлаждения, бак для гидравлической системы управления осями полуприцепа, часть агрегатов шасси расположены на специальной раме за кабиной. Особенностью данного тягача является турбосцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента до 3000 Нм, выполняющее функцию ретардера и позволяющее осуществлять автоматическое переключение передач в сочетании с коробкой передач Mercedes PowerShift. Автомобиль может использоваться как в качестве седельного, так и в качестве балластного тягача, поскольку также оборудован мощными прицепными устройствами и спереди, и сзади. Передвижная монтажная плита седельно-сцепного устройства позволяет адаптировать автомобиль для разных полуприцепов.

 

 

Российская премьера автобуса Setra пятого поколения

 

На стенде вниманию посетителей мы предлагаем новый автобус Setra S515 HD ComfortClass 500. Презентация нового поколения автобусов Setra 500 серии состоялась в Германии в 2012 году. Первыми в Россию пришли машины модельного ряда ComfortClass. 
Эксклюзивность исполнения, динамичный дизайн, высокий уровень безопасности и отличная энергоэффективность – вот ключевые особенности нового семейства Setra. Являясь технологическими лидерами в отрасли, Setra устанавливает новые стандарты в безопасности, экологии и надежности. На S515HD установлены системы активной и пассивной безопасности ESP, BAS, ASR, ART, ABA-2, ATAS. А кузов Setra уже сейчас отвечает самому строгому европейскому стандарту на опрокидывание - ECE-R 66/01, который вступает в силу только в 2017 году. 
По сравнению со своей предшественницей 400 серии новая Setra длиннее на 95 мм, при этом ширина автобуса осталась прежней – 2550 мм. На 10 мм увеличилась величина колесной базы, а передний свес вырос на 70 мм, позволив улучшить эргономику входа-выхода и рабочего места водителя. Объем багажных отделений 9,7 м³ (без WC и спального места водителя). До 2100 мм увеличена внутренняя высота салона. Большое внимание разработчики нового семейства уделили вопросам аэродинамики и снижению собственной массы. Показатель CX=0,33 является лучшим в своем классе.

 

 

 

На серебристой Setra, впервые в России, установлен двигатель нового поколения Mercedes-Benz BlueEfficiency Power OM 470 уровня Евро-6. Это рядная «шестерка» объемом 10,7 литра и мощностью 428 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель работает в паре с новой автоматизированной восьмиступенчатой коробкой передач GO 250-8 PowerShift. 49 сидений собственного производства Setra Voyage Plus в изысканном черно-коричневом исполнении обеспечат максимальный комфорт.

 

 

Длина, мм

12 295

Ширина, мм

2 550

Высота, мм

3 770

Диаметр поворота, мм

21 256

Колесная база, мм

6 090

Передний свес, мм

2 890

Задний свес, мм

3 315

Высота салона, мм

2 010

Полная масса

19 000

Багажное отделение, м3

9,7

   

 

Mercedes-Benz на «Комтрансе-2013»
Mercedes-Benz на «Комтрансе-2013»
Яндекс.Метрика