Вакуумно-подметальный пылесос Trilety на базе локомобиля Mercedes Unimog U400

  • Колесная формула: 4x4
  • Колесная база, мм: 3080/3600
  • Двигатель, л.с.: 177/238
  • Полная масса, т: 11,99/12,5
Предзаказ
Теги: маневровый локомобиль mercedes unimog, локомобиль мерседес унимог, железная дорога, трамвайные пути, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, zagro, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Шасси Mercedes Unimog
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Unimog
Тип автомобиля
U400
Особенность
Высокая надежность


Использование на ж.д.

− Комбинированный ход: автомобильная дорога / рельсовый путь.

− Ширина ж/д колеи – 1520 мм.

− Мин. радиус проходимости кривой на рельсовом пути – около 50 м.

− Макс. скорость движения по рельсовому пути без буксируемого груза – 50 км/ч.

− Макс. вес буксируемого груза с тормозной системой для вагонов – 1000 т.

− Макс. вес буксируемого груза без тормозной системы для вагонов – 100 т.

− Движение и торможение по рельсовому пути осуществляется с помощью резиновых колес базового автомобиля Unimog за счет высокого коэффициента трения резины о сталь.

Характеристики

Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)

Портальные мосты

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)

Система быстрого реверса (EQR)

Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки

Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек

Передаточное число мостов - 6,38

Ширина шасси, м - 2,3

Высота шасси от (при шинах R20), м - 2,9 

Длина надстройки до, м - 3,6

Дорожный просвет (перед/зад), мм - 382/382 

Электрическая система, V - 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 26/48

Вместимость топливного бака, л - 190

Снаряженная масса, кг - 5200

Модификации

Полная масса, кг - 11990 / 12500

Колесная база, мм - 3080 / 3600 (короткая / длинная)

Длина шасси, м - 5,1 / 5,6 (короткая / длинная)

Бродопроходимость, мм - 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Колесные диски: R20/ R22.5/ R24

Двигатель

Модель - OM906LA

Мощность кВт (л.с.) - 130 (177) / 175 (238)

Рабочий объем, см3 - 4250/6370

Гидравлическая система

Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 200, 200, 300, 280

Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин:  48, 24+48, 125, 90

Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 16, 8+19, 62, 42

02. Железнодорожное оборудование Zagro
  1. Направляющее устройство для движения по ж.д. пути
  2. Ручной насос, гидравлический
  3. Устройство шунтирование рельсовой цепи
  4. Устройство световой предупредительной сигнализации
  5. Монтажная плита с автосцепкой СА-3 сзади
  6. Тормозная система для вагонов 1000 тонн
  7. Двухкамерный осушитель воздуха
  8. Зеркала для выполнения маневровых работ, с подогревом
  9. Подножки и поручни
  10.  Стальная балластная плита
  11. Тормозной рукав с концевым краном спереди


Локомобиль Мерседес Unimog позволяет выполнять множество задач используя попеременно разное навесное оборудование (щетка, отвал, снегоротор, косилка и т.д). И при этом сохраняется возможность маневрировать вес до 1000 т.

Если Ваша навеска установлена за кабиной (например — КМУ), то максимальный маневровый вес будет меньше — до 400 т.  Если за кабиной будет установлен вакуумный пылесос, то не останется места для тормозной системы вагонов. В таком случае прицепной вес составит — до 100 т.

Если Вам нужно маневрировать более 1000т. — мы готовы предложить Вам локомобили других производителей, которые также имеют свои сильные стороны. Для этого обратитесь к нам за консультацией. Мы обязательно поможем!

03. Уникальные свойства Mercedes Unimog
Двигатель

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

2 режима управления (движение/привод оборудования)

Ручной дроссель (электронный)

Гидромуфта привода вентилятора

Нормы токсичности Euro 5

2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)

Воздушный компрессор 310 л/мин

Осушитель воздуха

Воздушный фильтр, влагоотделитель

Блокировка стартера

Холодный пуск до -32°C

Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)

Сцепление/трансмиссия

Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление

8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Механизм переключения передач Telligent®

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Ограничение максимальной скорости 90 км/ч

Система быстрой смены направления движения (EQR) 

Рама/мосты

Прочная и надежная рама лестничного типа

Переднее тягово-сцепное устройство

Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты

Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой

Передний/задний стабилизаторы

Телескопические амортизаторы

Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38

Блокировка заднего дифференциала

Антикоррозионная защита днища (Dinol)

Тормозная система

Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)

Дисковые тормозные механизмы всех колес

4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье

Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)

Штуцеры для отбора сжатого воздуха

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Штуцер для подкачки шин

Индикатор износа тормозных колодок

Электрооборудование/освещение

Бортовая сеть 24 В

Защищенный блок электрооборудования в кабине

Розетка электропитания 24 В

Локальная шина CAN

Розетка для подключения прицепа, 15-контактная

Аккумуляторная батарея 135 Ач

Электронная система контроля автомобиля

Сертификация EMC

Трехфазный генератор 28 В/100 A

Фары головного света с нерассеивающими линзами

Корректор света фар

Задний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода

Периферийные габаритные огни

Дополнительные указатели

Экстерьер

Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси

Короткий передний свес

Кабина из стойкого к коррозии углепластика

Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2

Упругие опоры с демпфированием вибраций

Откидывающаяся кабина

Вклеенное многослойное ветровое стекло

Высокие боковые окна в дверях

Широкое заднее окно 

Тонированные стекла

Электрические стеклоподъемники

Омыватель ветрового стекла

3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом

Высокорасположенный воздухозаборник

Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями

Наружные зеркала с обогревом и электроприводом

Вертикальная выхлопная труба (опционально)

Интерьер

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя

Ровный пол кабины

Отсеки и ящики для вещей

Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа

3 противосолнечных козырька

Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами

Комбинированный переключатель на рулевой колонке

Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями

Бортовая система диагностики

Счетчик моточасов

Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками

Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности

Дверной подлокотник

Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира

3 крючка для одежды

Набор автомобильного инструмента

04. Ключевые особенности локомобилей Mercedes Unimog

Там, где останавливаются даже внедорожные грузовики, требуется транспортное средство принципиально другого рода: локомобиль Mercedes-Benz Unimog. Эта дорожно-рельсовая машина представляет собой универсальный вид четырехколесной техники с невиданным набором возможностей.

Ни один другой автомобиль не имеет такого количества вариантов эксплуатации, как Unimog. Установка дополнительного оборудования как спереди, так и сзади в самых различных комбинациях делает этот агрегат самым многофункциональным транспортом из всех возможных. 

За счет возможности выбора между железнодорожными путями и автомобильной дорогой Unimog обладает повышенной мобильностью, при этом оставаясь абсолютно полноценным рельсовым транспортным средством.


Технологичность ходовой части

Максимальное тяговое усилие. Благодаря компактной конструкции мостов со специальными колесными дисками и шинами Unimog оптимально подходит для эксплуатации на рельсах с шириной колеи от 1435 мм до 1676 мм. Приводом для движения по рельсам служат колеса автомобиля, а рельсовые направляющие требуются лишь для удержания локомобиля на рельсах при движении с максимальной скоростью 50 км/ч. Высокий коэффициент сцепления резины колес о сталь рельсов позволяет локомобилю Unimog развивать максимальное тяговое усилие и транспортировать тяжелые грузы. Прекрасно сбалансированная коробка передач (8 передач переднего хода и 8 передач заднего), а также постоянный привод и блокировка дифференциалов оптимально преобразуют мощность двигателя в максимальную тяговую силу при работе на железной дороге. Результат этого – маневровые работы с составами до 1000 тонн при скорости до 25 км/ч в обоих направлениях.

Плавный разгон. Гидродинамический трансформатор локомобиля Unimog усиливает стартовый крутящий момент в 2,5 раза, что позволяет локомобилю даже с тяжелым прицепным весом плавно трогаться с места при минимальном количестве переключений передач и без включения сцепления. Это щадит груз и значительно предотвращает износ сцепления.

Простая постановка на рельсы. Unimog открывает для Вас совершенно новые возможности. Это касается также постановки локомобиля на рельсы и съезда с них. Локомобилю Unimog достаточно для этого пятиметрового участка железнодорожного переезда. Техника постановки на рельсы проста: нужно правильно установить локомобиль, с помощью гидравлики опустить рельсовые направляющие, и готово! Максимум через три минуты Unimog установлен на рельсы и готов к работе. Но это еще не все. Заехать на рельсы можно также и на любом другом участке путей - при помощи гидравлического подъемно-поворотного устройства и благодаря специальной концепции ходовой части агрегата с полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Зависимость тягового усилия от уклона и состояния рельсов:

Технологичность оборудования

Предусмотрено все, что необходимо. Оснащенный устройством для движения по рельсам, локомобиль Unimog прекрасно зарекомендовал себя не только как эффективная маневровая техника, но и как профессиональная рабочая машина, обладающая различными агрегатами и навесным оборудованием, таким, как крановая установка, плужный снегоочиститель или фронтальный манипулятор. Локомобиль Unimog обеспечен различными вариантами установки и привода навесного оборудования. Передний механический вал отбора мощности гарантирует максимальную передачу силы до 150 кВт. Кроме этого, в Вашем распоряжении имеются дополнительные приводы от двигателя и коробки передач, а также до четырех автономных контуров гидросистемы. Практически все агрегаты поддаются быстрой замене, благодаря инновационной системе быстрой смены оборудования, применяемой в локомобиле. Это делает эксплуатацию локомобиля Unimog бесперебойной.

Работать с комфортом. Прекрасный обзор внутреннего и внешнего рабочего пространства, эргономичное расположение элементов управления, кондиционер в кабине водителя - в локомобиле Unimog комфорту и удобству управления уделяется не меньше внимания, чем надежности эксплуатируемого оборудования.


Наличие гидростатического привода облегчает работу с таким навесным оборудованием, как подметальноуборочная машина, кусторез и шнекороторный снегоочиститель. Электронный джойстик позволяет Вам плавно и без рывков бесступенчато ускорять или замедлять Unimog в диапазоне скоростей от 0 до 25 км/ч, не меняя число оборотов двигателя и не переключая передачи и без нажатия педали сцепления. При наличии соответствующего оборудования локомобилем Unimog можно управлять с помощью гидростата с рабочей подъёмной платформы. Например, при обслуживании контактной сети.

Экономичность

Используя локомобиль Unimog, Вы работаете значительно экономнее. И не только потому, что Unimog почти на 60 % дешевле маневрового локомотива. Он становится для Вас экономически эффективным за счет низких расходов на его эксплуатацию и содержание. Для него требуется меньше топлива и других эксплуатационных материалов. По сравнению с маневровым локомотивом Вы экономите живые деньги на обслуживании, уходе и комплексной диагностике транспортного средства.

Универсальность

Вы располагаете полноценным маневровым транспортом, имеющим высокую силу тяги, легким в эксплуатации и намного более функциональным, чем любой локомотив. Локомобиль Unimog способен на многое. Применяя различное навесное оборудование, вы можете, например, использовать Unimog для очистки железнодорожных путей или производственной территории от снега. По желанию вы можете осуществить съезд с рельсов на дорожную трассу и по обычной дороге быстро добраться до необходимого пункта назначения.

Сервисное обслуживание контактной сети с подъемной платформы, уборка снега при помощи плужной и шнекороторной техники, уход за зелеными насаждениями и кронирование деревьев, аварийно-спасательные работы, работы в мастерской, а также множество других коммунальных и рабочих задач Вам поможет решить локомобиль Unimog. Он может быть эффективно использован в течение круглого года как универсальное самоходное шасси в комбинации с различным рабочим оборудованием с гидравлическим приводом. Локомобиль Unimog работает без простоев.

Преимущества
  • Pентабельнее локомотива – по расходам на приобретение, эксплуатацию и обслуживание.
  • Высокая эффективность - благодаря возможностям быстрой смены рабочего оборудования, например, плужного снегоочистителя или монтируемой впереди подметальной машины.
  • Быстрое маневрирование на производственной территории или дороге.
  • Максимальная тяга благодаря высокому сцеплению между резиной и сталью.
  • Плавный разгон с самыми тяжелыми грузами за счет гидродинамического сцепления.
  • Высокая сила тяги на рельсах; возможность маневрирования составов массой до 1000 тонн.
  • Быстрая постановка на рельсы и съезд с рельсов на пятиметровом участке железнодорожного переезда.
  • Постановка на рельсы и съезд с рельсов при помощи гидравлического подъемно-поворотного устройства на любом участке путей.
  • Стандартизированные гидравлические и механические дополнительные приводы в заводской комплектации.
  • Многофункциональная концепция самоходного шасси с возможностью одновременного использования до четырех видов оборудования.
  • Превосходная обзорность рабочего пространства со всех сторон.
  • Гидростатический привод ходовой части для обеспечения соответствующих медленных и плавно регулируемых рабочих скоростей.
  • Неприхотливые двигатели мощностью от 130 кВт (177 л. с.) до 210 кВт (286 л. с.).
  • Низкоэмиссионный экологичный низкошумный привод.
  • Расход топлива на 60 % ниже, чем у маневровых локомотивов.
  • Мощная система кондиционирования, вентиляции и отопления.
  • Легко читаемая панель приборов.
Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: