Постоянный полный привод 6х6
Блокировка дифференциала на передней и задней осях
3-точечная подвеска для монтажа без кручения - двигателя, трансмиссии и кабины
Рессоры
Передаточное число мостов - 5,333
Длина шасси, м - 9,6
Ширина шасси, м - 2,5
Высота шасси от, м - 2,9
Длина надстройки до, м - 6,2
Дорожный просвет (перед/зад), мм - 428/382
Электрическая система, V - 24
Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 34/32
Вместимость основного топливного бака, л - 300
Колесная база, мм - 4750+1450
Снаряженная масса, кг - 10467
Полная масса, кг - 25500/27000
Бродопроходимость, мм - 800/1200
Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)
Дополнительный топливный бак, л - 500
Увеличение длины рамы до, м - 1
Колесные диски: R20
Модель - OM926LA
Мощность кВт (л.с.) - 240 (326)
Рабочий объем, см3 - 7201
BlueTec 5 (Евро 5)
Зонирование:
Mercedes-Benz Zetros — это идеальный грузовик для различных областей применения. Для строительства, геологической разведки, противопожарных мероприятий, открытых горных работ и многого другого. Он сочетает в себе сверхпроходимость с высокой полезной нагрузкой. В автомобиле Zetros скрывается большое количество инновационных технологий, многолетний опыт и технические знания Mercedes-Benz.
С Zetros нужды в объездных дорогах больше нет. Разработанная компанией Mercedes-Benz концепция автомобиля Zetros идеально подходит для выполнения амбициозных транспортных задач даже в сложных условиях бездорожья. Капотный автомобиль объединяет в себе зарекомендовавшие себя внедорожные качества с высокой грузоподъемностью. Постоянный полный привод, 12,8 литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью до 375 кВт (510 л. с.) позволяют Zetros с легкостью продвигаться вперед даже по экстремальному бездорожью.
Все компоненты двигателей и трансмиссий Zetros рассчитаны выдерживать самые сложные условия эксплуатации на бездорожье.
Коробка передач, системы отопления и кондиционирования ориентированы на высокую мощность и пригодны для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.
Мощность в 375 кВт (510 л. с.) достигается Zetros в модификации с 6-цилиндровым рядным двигателем OM 460, соответствующим норме токсичности Евро 5. Рабочий объем 12,8 л позволяет развивать при 1100 об/мин максимальный крутящий момент до 2300 Нм.
Усиленная рама
Оптимальные характеристики рамы для езды по бездорожью. На базе прямой рамы Actros Bau была спроектирована особо прочная, долговечная рама лестничного типа с лонжеронами из открытого C-образного профиля и прикрученными поперечинами из C-образного профиля. Расположенные внутри усиления обеспечивают максимальную допустимую нагрузку. Рама имеет способность к скручиванию с углом скрещивания осей 2x500 мм по диагонали. Учитывая возможность установки оборудования в передней части, подъема автомобиля или его буксировки, головная часть рамы была также соответствующим образом спроектирована. Кроме того, рамная концепция обладает высокой универсальностью в плане возможности установки различных кузовов.
Двухступенчатая раздаточная коробка
Благодаря понижающей передачи с передаточным отношением 1.45 обеспечивается необходимое тяговое усилие для преодоления крутых подъемов или движения по пересеченной местности.
Тормозная система
Zetros оснащается в серийной комплектации высокопроизводительным и простым в техническом обслуживании барабанным тормозным механизмом. Отключаемая антиблокировочная система ABS обеспечивает сокращение тормозного пути – даже при езде по бездорожью и несвязному грунту.
Серийная комплектация: Гидравлическое 1-контурное рулевое управление с усилителем привода типа ZF 8098 с высоким эксплуатационным давлением до 150 бар. Благодаря этому рулевое управление становится легким. Удаление воздуха из гидравлической системы происходит самостоятельно, а также рулевая колонка имеет возможность регулировки. За счет этого управлять Zetros неутомительно и комфортно.
Меньше центов на один километр – благодаря оптимизированным для конкретных условий конфигурациям трансмиссии автомобиля Zetros поездки станут для Вас экономичными. Низкий расход при этом обеспечивают надежные и экономичные двигатели Евро 5 и технологии дизельных двигателей SCR BlueTec®, соответствующие норме токсичности Евро 5.
Zetros удовлетворяет наивысшим требованиям в части эргономичности и удобства в управлении. Расположение кабины минимизирует толчки и удары, а также собственное движение кабины, что существенно отражается на повышенном комфорте езды и облегчении работы водителя и переднего пассажира. Просторная конструкция кабины Zetros обеспечивает достаточную свободу движения и оптимальное расположение элементов управления и индикации.
Дополнительный плюс – это опциональная кондиционируемая кабина без тоннеля двигателя: с большим отделением для хранения вещей, возможностью беспрепятственного прохода и полноразмерными сиденьями вплоть до 3 человек. Исключительные условия видимости и максимальная обзорность довершают общую концепцию эргономики.
Zetros легко переносит удары судьбы. Для решения задач в экстремальных условиях эксплуатации на первом месте стоят прочность и надежность. Через воду, грязь или валуны, сквозь пустыни или самые холодные регионы мира – везде Zetros будет правильным выбором.
Преимущества:
Оптимальные условия видимости благодаря наружным зеркалам заднего вида с электрической регулировкой со стороны водителя и переднего пассажира (сторона переднего пассажира имеет обогрев).
Широкоугольное зеркало с обогревом (сторона водителя) и зеркало обзора зоны с пассажирской стороны кабины (сторона переднего пассажира) для повышения безопасности движения и безопасности компаньона.
Окно в задней стенке и лобовое стекло с обогревом в качестве опции.
Место водителя, расположенное позади переднего моста и настройка подвески дополняют друг друга и делают Zetros идеальным рабочим местом в сложных дорожных условиях и вне дорог. Особенно во время зимней уборки его капотная компоновка и длинная колесная база обеспечивают спокойное и безопасное поведение автомобиля при управлении. Водитель и передний пассажир имеют оптимальный угол обзора на всю рабочую зону за счет низкого положения сидений позади переднего моста.
Преимущества: