Отвал снегоуборочный Schmidt на базе шасси Mercedes Zetros 1833 A 4x4

  • Колесная формула 4x4
  • Колесная база, мм: 4800
  • Двигатель, л.с.: 326
  • Полная масса, т: 16,5/18
Предзаказ
Теги: Zetros 4x4 1833A, Зетрос 4x4 1833A, Цетрос 4x4 1833A, коммунальный Zetros, коммунальный Зетрос, коммунальный Цетрос, коммунальный мерседес, коммунальный автомобиль, комбинированная дорожная машина, КДМ, отвал снегоуборочный, снегоуборочный плуг, плужный снегоочиститель, снегоуборочная машина, машина для уборки снега, снежный плуг, ...
01. Шасси Zetros 4x4
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Zetros 4x4
Тип автомобиля
1833A
Особенность
Высокая проходимость
Мест в кабине, шт
2-3
Характеристики

Модель - 1833A

Постоянный полный привод 4х4

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

3-точечная подвеска для монтажа без кручения - двигателя, трансмиссии и кабины

Рессоры

Передаточное число мостов - 5,333

Длина шасси, м - 8,3

Ширина шасси, м - 2,5

Высота шасси от, м - 2,9 

Длина надстройки до, м - 5,1

Дорожный просвет (перед/зад), мм - 428/428 

Электрическая система, V - 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 34/27

Вместимость основного топливного бака, л - 300

Колесная база, мм - 4800

Модификации

Снаряженная масса, кг - 8044

Полная масса, кг - 16500/18000

Бродопроходимость, мм - 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Дополнительный топливный бак, л - 500

Колесные диски: R20

Двигатель

Модель - OM926LA

Мощность кВт (л.с.) - 240 (326)

Рабочий объем, см3 - 7201

BlueTec 5 (Евро 5)

02. Отвал снегоуборочный Schmidt
Похожее навесное оборудование
Отвал снегоуборочный Gmeiner Ramox 300 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Gmeiner Arox VPG 300 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Kovaco 70241 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Schmidt Cirron SL 30 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Schmidt CP 3 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Gmeiner на базе шасси Mercedes Zetros 1833 A 4x4
Отвал снегоуборочный Tarron MS 27.1 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Отвал снегоуборочный Riko SPG 321 на базе шасси Mercedes Unimog U400
03. Ключевые особенности Mercedes Zetros

Mercedes-Benz Zetros — это идеальный грузовик для различных областей применения. Для строительства, геологической разведки, противопожарных мероприятий, открытых горных работ и многого другого. Он сочетает в себе сверхпроходимость с высокой полезной нагрузкой. В автомобиле Zetros скрывается большое количество инновационных технологий, многолетний опыт и технические знания Mercedes-Benz.

С Zetros нужды в объездных дорогах больше нет. Разработанная компанией Mercedes-Benz концепция автомобиля Zetros идеально подходит для выполнения амбициозных транспортных задач даже в сложных условиях бездорожья. Капотный автомобиль объединяет в себе зарекомендовавшие себя внедорожные качества с высокой грузоподъемностью. Постоянный полный привод, 12,8 литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью до 375 кВт (510 л. с.) позволяют Zetros с легкостью продвигаться вперед даже по экстремальному бездорожью.


Конструкция

Все компоненты двигателей и трансмиссий Zetros рассчитаны выдерживать самые сложные условия эксплуатации на бездорожье.

Коробка передач, системы отопления и кондиционирования ориентированы на высокую мощность и пригодны для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

Мощность в 375 кВт (510 л. с.) достигается Zetros в модификации с 6-цилиндровым рядным двигателем OM 460, соответствующим норме токсичности Евро 5. Рабочий объем 12,8 л позволяет развивать при 1100 об/мин максимальный крутящий момент до 2300 Нм.

Усиленная рама

Оптимальные характеристики рамы для езды по бездорожью. На базе прямой рамы Actros Bau была спроектирована особо прочная, долговечная рама лестничного типа с лонжеронами из открытого C-образного профиля и прикрученными поперечинами из C-образного профиля. Расположенные внутри усиления обеспечивают максимальную допустимую нагрузку. Рама имеет способность к скручиванию с углом скрещивания осей 2x500 мм по диагонали. Учитывая возможность установки оборудования в передней части, подъема автомобиля или его буксировки, головная часть рамы была также соответствующим образом спроектирована. Кроме того, рамная концепция обладает высокой универсальностью в плане возможности установки различных кузовов.

Двухступенчатая раздаточная коробка

Благодаря понижающей передачи с передаточным отношением 1.45 обеспечивается необходимое тяговое усилие для преодоления крутых подъемов или движения по пересеченной местности.

Тормозная система

Zetros оснащается в серийной комплектации высокопроизводительным и простым в техническом обслуживании барабанным тормозным механизмом. Отключаемая антиблокировочная система ABS обеспечивает сокращение тормозного пути – даже при езде по бездорожью и несвязному грунту.

Управление

Серийная комплектация: Гидравлическое 1-контурное рулевое управление с усилителем привода типа ZF 8098 с высоким эксплуатационным давлением до 150 бар. Благодаря этому рулевое управление становится легким. Удаление воздуха из гидравлической системы происходит самостоятельно, а также рулевая колонка имеет возможность регулировки. За счет этого управлять Zetros неутомительно и комфортно.


Экономичность

Меньше центов на один километр – благодаря оптимизированным для конкретных условий конфигурациям трансмиссии автомобиля Zetros поездки станут для Вас экономичными. Низкий расход при этом обеспечивают надежные и экономичные двигатели Евро 5 и технологии дизельных двигателей SCR BlueTec®, соответствующие норме токсичности Евро 5.

Эргономичность

Zetros удовлетворяет наивысшим требованиям в части эргономичности и удобства в управлении. Расположение кабины минимизирует толчки и удары, а также собственное движение кабины, что существенно отражается на повышенном комфорте езды и облегчении работы водителя и переднего пассажира. Просторная конструкция кабины Zetros обеспечивает достаточную свободу движения и оптимальное расположение элементов управления и индикации.

Дополнительный плюс – это опциональная кондиционируемая кабина без тоннеля двигателя: с большим отделением для хранения вещей, возможностью беспрепятственного прохода и полноразмерными сиденьями вплоть до 3 человек. Исключительные условия видимости и максимальная обзорность довершают общую концепцию эргономики.


Надежность

Zetros легко переносит удары судьбы. Для решения задач в экстремальных условиях эксплуатации на первом месте стоят прочность и надежность. Через воду, грязь или валуны, сквозь пустыни или самые холодные регионы мира – везде Zetros будет правильным выбором.

Преимущества:

  • Простая и зарекомендовавшая себя техника с низкой потребностью в техническом обслуживании.
  • Рамная концепция и конструкция ходовой части способны выдержать очень большую нагрузку.
  • Износоустойчивые барабанные тормозные механизмы, прочные и защищенные от попадания грязи ведущие мосты из литой стали с колесными планетарными редукторами
  • Использование долговечных, прошедших уже почти миллионную проверку стандартных компонентов Mercedes-Benz.
  • Надежная автоматическая коробка передач Allison в качестве опции
  • Выносливость и безопасность при движении на всех участках дорог, по бездорожью и во всех климатических зонах.
  • Отделка интерьера практичная, устойчивая к внешним воздействиям и легко поддается очистке.
Видимость

Оптимальные условия видимости благодаря наружным зеркалам заднего вида с электрической регулировкой со стороны водителя и переднего пассажира (сторона переднего пассажира имеет обогрев).

Широкоугольное зеркало с обогревом (сторона водителя) и зеркало обзора зоны с пассажирской стороны кабины (сторона переднего пассажира) для повышения безопасности движения и безопасности компаньона.

Окно в задней стенке и лобовое стекло с обогревом в качестве опции.

Безопасность

Место водителя, расположенное позади переднего моста и настройка подвески дополняют друг друга и делают Zetros идеальным рабочим местом в сложных дорожных условиях и вне дорог. Особенно во время зимней уборки его капотная компоновка и длинная колесная база обеспечивают спокойное и безопасное поведение автомобиля при управлении. Водитель и передний пассажир имеют оптимальный угол обзора на всю рабочую зону за счет низкого положения сидений позади переднего моста.

Преимущества:

  • Высокий комфорт езды и облегчение работы водителя и переднего пассажира за счет оптимального расположения кабины водителя.
  • Положительные ходовые качества даже в сложных условиях бездорожья благодаря сбалансированному распределению осевой нагрузки.
  • Чувство безопасности во время езды и интуитивное руление, свойственное легковым автомобилям, благодаря современной концепции автомобиля с капотной компоновкой
  • Опциональная полностью автоматическая коробка передач для еще большей безопасности и более совершенное управление приборами.
  • Крепление на консолях предотвращает возникновение напряжений между кузовом и шасси в условиях бездорожья и гарантирует безопасную перевозку без каких-либо повреждений.
  • Легкая посадка и высадка с безопасной стороны благодаря отказу от тоннеля двигателя, низкой конструкции и идеальной концепции обзора.
Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: