Распределитель антигололедных реагентов Rasco Solid XF 2.5 на базе шасси Mercedes Unimog U423

  • Колесная формула: 4x4
  • Колесная база, мм: 3000/3150/3600
  • Двигатель, л.с.: 231/286
  • Полная масса, т: 12,1/14
Предзаказ
Теги: коммунальный унимог, коммунальный автомобиль, комбинированная дорожная машина, КДМ, разбрасыватель реагентов, распределитель антигололедных реагентов, разбрасыватель ПГМ, разбрасыватель противогололедных материалов, распределитель ПГМ, распределитель противогололедных материалов, пескач, ...
01. Шасси Mercedes Unimog
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Unimog
Тип автомобиля
U423
Особенность
Многофункциональность
Состояние
В наличии
Характеристики

Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)

Портальные мосты

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)

Система быстрого реверса (EQR)

Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки

Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек

Передаточное число мостов - 6,38

Ширина шасси, м - 2,2

Высота шасси от (при шинах R20), м - 2,9 

Длина надстройки до, м - 3,6

Дорожный просвет (перед/зад), мм - 383/383 

Электрическая система, V - 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 25/42

Вместимость топливного бака, л - 145

Снаряженная масса, кг - 5200

Модификации

Полная масса, кг - 12100 / 14000

Колесная база, мм - 3000 / 3150 / 3600 (короткая / длинная)

Длина шасси, м - 5,1 / 5,7 (короткая / длинная)

Бродопроходимость, мм - 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Колесные диски: R20/ R22.5/ R24

Двигатель

Модель - OM934LA / OM936LA

Мощность кВт (л.с.) - 170 (231) / 210 (286)

Рабочий объем, см3 - 5132/ 7698

Гидравлическая система

Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 210, 240, 280, 280

Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин:  32, 55, 125, 125

Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 12.6, 22, 58, 58

02. Интерьер кабины
03. Распределитель антигололедных реагентов Rasco Solid XF 2.5
Производитель
Rasco
Модель
Solid XF 2.5
Страна
Хорватия
Объём бункера, м3
2,5
Тип реагентов
твердые
Опция "Монтаж бункера в кузов"
да
Тип дозирующей системы
шнековый транспортер
Привод
гидравлика
Ширина распределения, м
2-9
Антикоррозионная обработка бункера
да
Отставные опоры, шт
4
Управление с пульта в кабине (рус. яз.)
да
Монтаж бункера на раму
да
Опция "Система увлажнения соли"
да


Похожее навесное оборудование
Распределитель антигололедных реагентов Schmidt Stratos 20-21 VEPN на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Kuepper Weisser AIR-3 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Schmidt на базе шасси Mercedes Zetros 1833 A 4x4
Распределитель антигололедных реагентов Epoke Virtus City AST 4100 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Rasco Liquid на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Epoke Sirius AST S3800 на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Gmeiner Yeti на базе шасси Mercedes Unimog U423
Распределитель антигололедных реагентов Giletta OH-2500 на базе шасси Mercedes Unimog U423
04. Уникальные свойства Mercedes Unimog
Двигатель

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

2 режима управления (движение/привод оборудования)

Ручной дроссель (электронный)

Гидромуфта привода вентилятора

Нормы токсичности Euro 5

2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)

Воздушный компрессор 310 л/мин

Осушитель воздуха

Воздушный фильтр, влагоотделитель

Блокировка стартера

Холодный пуск до -32°C

Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)

Сцепление/трансмиссия

Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление

8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Механизм переключения передач Telligent®

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Ограничение максимальной скорости 90 км/ч

Система быстрой смены направления движения (EQR) 

Рама/мосты

Прочная и надежная рама лестничного типа

Переднее тягово-сцепное устройство

Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты

Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой

Передний/задний стабилизаторы

Телескопические амортизаторы

Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38

Блокировка заднего дифференциала

Антикоррозионная защита днища (Dinol)

Тормозная система

Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)

Дисковые тормозные механизмы всех колес

4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье

Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)

Штуцеры для отбора сжатого воздуха

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Штуцер для подкачки шин

Индикатор износа тормозных колодок

Электрооборудование/освещение

Бортовая сеть 24 В

Защищенный блок электрооборудования в кабине

Розетка электропитания 24 В

Локальная шина CAN

Розетка для подключения прицепа, 15-контактная

Аккумуляторная батарея 135 Ач

Электронная система контроля автомобиля

Сертификация EMC

Трехфазный генератор 28 В/100 A

Фары головного света с нерассеивающими линзами

Корректор света фар

Задний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода

Периферийные габаритные огни

Дополнительные указатели

Экстерьер

Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси

Короткий передний свес

Кабина из стойкого к коррозии углепластика

Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2

Упругие опоры с демпфированием вибраций

Откидывающаяся кабина

Вклеенное многослойное ветровое стекло

Высокие боковые окна в дверях

Широкое заднее окно 

Тонированные стекла

Электрические стеклоподъемники

Омыватель ветрового стекла

3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом

Высокорасположенный воздухозаборник

Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями

Наружные зеркала с обогревом и электроприводом

Вертикальная выхлопная труба (опционально)

Интерьер

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя

Ровный пол кабины

Отсеки и ящики для вещей

Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа

3 противосолнечных козырька

Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами

Комбинированный переключатель на рулевой колонке

Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями

Бортовая система диагностики

Счетчик моточасов

Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками

Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности

Дверной подлокотник

Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира

3 крючка для одежды

Набор автомобильного инструмента

05. Ключевые особенности Mercedes Unimog

Все, с чем не справится полноприводной грузовик или коммунальная техника, возьмет на себя Unimog. Концепция самоходного шасси, разработанная специально для сложных условий бездорожья, обеспечит успешное выполнение любой работы: уборка снега, мойка улиц, быстрая транспортировка тяжелых грузов, спасение людей в чрезвычайных ситуациях.

EasyDrive

Данная система объединяет преимущества экономичной ручной коробки передач для движения со скоростью до 89 км/ч с гидростатическим ходовым приводом для работы со скоростью от 0,1 до 50 км/ч. Преимущество: рабочую скорость можно регулировать независимо от числа оборотов мотора и удерживать с помощью круиз-контроля. Таким образом можно начинать движение и разворачиваться абсолютно без износа сцепления.

Синергичным ходовым приводом можно легко управлять четырьмя различными способами:

  • С ездовой педалью и тормозом
  • Через рабочий круиз-контроль
  • Левой рулевой сошкой
  • Многофункциональным джойстиком

Преимущества:

  • Переключение передач во время движения
  • Мгновенное переключение между ручной коробкой передач и гидростатическим ходовым приводом
  • Простое управление и активация
  • Режим Work для работы с постоянным числом оборотов мотора
  • Режим Drive для бесступенчатой езды со скоростью от 0 до 50 км/ч
  • Выбор между режимами движения "эффективный", "комфортный" и "мощный" в зависимости от необходимости
Эргономичность

Комфортное расположение сидений за передней осью, комфортные сиденья с пневмоподвеской и ремнями безопасности, имеющими 3 точки крепления, подголовники и подогрев сидений, автономный обогреватель и кондиционер, простое управление устройствами благодаря многофункциональному джойстику и возможности настройки всех функций автомобиля через приборную панель — это только некоторые примеры высокого уровня комфорта движения и управления платформы Unimog. 

Ориентированное на практическое использование рабочее место и оптимально для пользователя настроенная приборная панель создают лучшие условия для работы. Все элементы управления и приборы расположены непосредственно в поле зрения водителя, хорошо доступны и интуитивно понятны, что помогает выполнить любую задачу сконцентрированно и без напряжения.


Управление

Концепция управления платформы приспособлена под потребности пользователя: многофункциональное рулевое колесо идеально лежит в руке и предоставляет свободный обзор большого и светлого экрана панели инструментов. 

В рулевую сошку интегрированы такие функции, как переключение передач, тормоз мотора (справа) и синергичный привод движения EasyDrive (слева). В центральной консоли находится съемный многофункциональный джойстик, с помощью которого также можно управлять рабочими функциями и переключением скоростей. Управление гибкое, его можно настроить под предпочтения и потребности пользователя.

Двухстороннее рулевое управление VarioPilot® позволяет безопасно и эффективно производить уборку улиц усилиями одного человека: в считанные секунды рулевая колонка переставляется слева направо. Вы можете управлять автомобилем, сидя на нужной стороне, работать в транспортном потоке, отлично обозревать рабочую зону и выходить из автомобиля с безопасной стороны.


Эффективность

Являясь идеальной комбинацией рабочего и транспортного автомобиля, Unimog с одинаковым успехом может использоваться для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных операций.

Благодаря стандартизированным соединениям можно комбинировать различное оборудование и реализовывать бесчисленные варианты использования. Сюда относятся нормированные передние установочные панели, места установки на раме, установочные накладки по бокам и в задней части, а также шаровые опоры и промежуточные рамы платформы. Таким образом спереди, по бокам и сзади образуются три секции для установки оборудования. Они могут использоваться одновременно и позволяют работать с высокой эффективностью.

Видимость

Благодаря большому панорамному окну, слегка смешенной назад позиции водителя и короткой выступающей части, Unimog имеет оптимальный круговой обзор, что активно помогает водителю своевременно распознавать опасные ситуации и быстро реагировать на них. 

Оптимизация обзора и одновременно облегчение присоединения оборудования — это два основных преимущества доступной в качестве опции системы камер. Система состоит из передней, задней и свободно располагаемой дополнительной камеры для навесного оборудования, картинка отображается на мониторе, находящимся внутри автомобиля. Таким образом водитель всегда видит, что происходит вокруг автомобиля и имеет идеальный обзор передней установочной плиты при смене оборудования.


Безопасность

С Unimog его пользователи и другие участники дорожного движения будут в безопасности. Его важными отличительными чертами являются: отличный передний обзор благодаря короткой выступающей части, хорошее удерживание полосы движения, ABS, точное руление, оптимальное распределение нагрузки на оси и низковибрационное рабочее место с ремнями безопасности, имеющими три точки крепления и подголовниками.

Внешний дизайн с коротким капотом и очень широким обзором на рабочую зону и зону движения делают Unimog особенно безопасным автомобилем коммерческого назначения. Расположенные сверху дворники оптимизируют очистку ветрового стекла - особенно при уборке снега, а дневные ходовые огни еще улучшают обзор и заметность.

Вблизи доступная в качестве опции система передней камеры и монитора улучшает видимость перед автомобилем и облегчает установку навесного оборудования в передней части.

Комфорт

Unimog создан для больших задач, поэтому в нем скрываются продуманные и продуктивные рабочие места для водителя и одного или двух пассажиров. 

Просторная высокая кабина изготовлена из звуко- и теплоизолирующего волокнистого композиционного материала. Установленная на пружинах и демпферах, она отличается чрезвычайной прочностью и стабильностью. Электроуправление большинства функций сводит к минимуму уровень вибрации в кабине.

Доступное в качестве опции сиденье с пневматической подвеской вместе с низковибрационной кабиной предотвращает усталость.


Погодные условия

При любых погодных условиях Unimog может взять на себя огромное количество разнообразных задач, для которых в другом случае потребуется целый транспортный парк. Unimog выполняет сложные требования с высочайшей эффективностью и небольшими расходами.

Целый пакет технических инноваций делает Unimog идеально подготовленным для любых зимних работ.

Возможность работы при экстремально низких температурах уже в заводской комплектации - такое может предложить только Unimog. За счет чрезвычайно прочной кабины из нержавеющего волокнистого композиционного материала, подогреваемого осушителя воздуха, подогрева блока двигателя, системы подогрева топлива с влагоотделителем, подогрева всасываемого воздуха, генератора и АКБ повышенной мощности Unimog не боится никаких морозов.

Постоянный полный привод, блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, дисковые тормоза на всех четырех колесах, антиблокировочная система и при необходимости оснащение всех колес цепями противоскольжения гарантируют уже в базовой комплектации максимальную безопасность и тягу даже на скользкой дороге.

Unimog серийно оборудован кондиционером, солнцезащитным козырьком, а также имеет дополнительную защиту от яркого света и прямых лучей солнца в виде тонированного остекления кабины, что делает его идеально подготовленным для любых работ в летний период.

Это никто не может повторить: подходящее для любого случая давление можно удобно настроить нажатием кнопки на дисплее. Водитель может выбирать между предустановленными режимами "Дорога", "Песок", "Плохая дорога" и "ручной". Давление в шинах при этом автоматически корректируется. Благодаря этому на непрочных поверхностях - таких, как песок или грязь - Unimog движется с более низким давлением в шинах и имеет большую опорную площадь. Это создает лучшее сцепление и уменьшает пробуксовку.

Универсальность

Unimog – автомобиль, который изначально был разработан и задуман как универсальная платформа для множества задач. 

Благодаря специальным разъемам на передней площадке, между осями, в задней части, на раме или бортовой платформе на Unimog может быть одновременно установлено до четырех видов навесного оборудования. Конструкция крепежа для навесного оборудования позволяет легко и быстро осуществлять его смену для различных видов деятельности. Дополнительную помощь в этом процессе оказывает сплошная лестничная рама с точками крепления и отверстиями.

Комбинация из четырех камер для установки оборудования, гидравлических и механических приводов, а также проходимость по бездорожью дают Unimog уникальное разнообразие применений. Благодаря мощному мотору и высокой полезной нагрузке он не боится практически никаких вызовов.

Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: