Локомобиль Zagro E-MAXI TERBERG 2800

  • Макс. прицепной вес, т: 2800
  • Только дизельный ДВС: да
  • Двигатель, л.с.: 285
  • Макс скорость маневр., км/ч: 20
Предзаказ
Теги: маневровый локомобиль Цагро Терберг, локомобиль Загро, железная дорога, трамвайные пути, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, zagro, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Ключевые особенности
  • Эксплуатация как на рельсовом пути, так и на автомобильных дорогах
  • Ширина колеи 1520 мм
  • Минимальный радиус проходимой кривой на свободных рельсах - 70 м
  • Макс. скорость на автодорогах = до 35 км / ч
  • Макс. скорость на рельсах без прицепного веса = до 30 км / ч
  • Макс. скорость на рельсах с прицепным весом = до 20 км / ч
  • Макс. прицепной вес без использования тормозной системы вагонов = 100 т
  • Макс. прицепной вес с использованием тормозной системы вагонов = до 2800 т (при нулевом уклоне)
02. Технические данные

Общий вес транспортного средства 29 т

Рабочий вес около 20,4 т

Сцепное устройство СА-3 спереди и сзади

Кабина на воздушной подвеске, два рабочих места, руль слева, дверь доступа посередине сзади кабины

Сиденья водителя с пневматической амортизацией с подголовником и подлокотником

Рабочие огни Hella

Две галогенные передние фары, два светодиодных фонаря сзади

Подключаемый сигнальный маечек

Спидометр в км / ч

Стеклоочиститель спереди и сзади с интервальным управлением

Отопление и кондиционирование

    Двигатель Mercedes OM936LA-210KW EU Stage IV / Tier 4 final требует качества топлива в соответствии с DIN EN 590 или ASTM D975 или ГОСТ Р 52368 - с низким содержанием серы

    Устройство автоматического выключения (низкий уровень масла и высокая температура охлаждающей жидкости)

    Коробка передач Powershift ZF типа 6WG211 с муфтой преобразователя (6F + 3R)

    Передняя ось Terberg TTA 60-01 - Задние мосты Kessler D81DPL478 & VPL478 (22,22: 1)

    Шины 11R22,5 RHD2 (2 спереди), Conti HT1 (4 сзади)

      Рельсовые направляющие могут быть опущены/подняты поочередно; контроль за давлением при движении по железной дороге с помощью концевых выключателей и отображение на дисплее

      Торсионная рама, установленная на раме транспортного средства сзади

      Отдельно управляемое гидравлическое управление для подъема/опускания передних и задних рельсовых направляющих с компенсацией давления и демпфированием

      Гидравлическая система с аккумулятором давления и предохранительными устройствами

      Ручной насос для подъема рельсовых мостов в случае отказа гидравлики транспортного средства

      Рельсоочистители с резиновым скребком

      Цветной монитор в кабине водителя с 1-ой камерой заднего хода с углом обзора 100 °, 2-е цветные камеры для помощи при установке на рельсы

      Блокировка рулевого колеса для движения по рельсам

      Эргономичный блок управления в кабине водителя. Мониторинг с автоматическим управлением контактным давлением, управление через эргономичный светодиодный дисплей

      Подножка, пневматически выдвижная, впереди справа, поручни 

        Регулировка проскальзывания тяговых колес: обеспечивает лучшую тягу транспортного средства, отключается на дисплее ZAGRO, содержит датчик оборотов на задней рельсовой направляющей

        Система световой предупредительной индикации

        Кнопка аварийной остановки на каждом углу тягача

        Тормозная система для вагонов 2800 т.: тормозной клапан с электронным управлением, давление отпуска тормозов 5 бар, роторный компрессор с гидростатическим приводом  (2500 - 3500 л / мин с электронным управлением, давление в ресиверах 10 бар, семь ресиверов (EN 286-3) - 85 л (запас воздуха 600 л), установка для подготовки воздуха (осушитель воздуха, маслоотделитель и очиститель)

        Система ЭКО старт-стоп

        ОПЦИИ:

        Радиоуправление дистанционное управление AK6 / SIL3. Диапазон частот 410-470 МГц, интервал между каналами 25 кГц

        Не нашли подходящую технику?
        Получите консультацию по подбору техники
        Уточните ваш вопрос
        Имя
        Компания
        Телефон
        Email
        Или свяжитесь с нами: