Локомобиль Zagro E-MAXI XL 500-1000

  • Макс. прицепной вес, т: 1000
  • Пульт ДУ и 2шт АКБ в базе: да
  • Макс. время работы АКБ, дней: 2-3
  • Макс скорость маневр., км/ч: 3-6
Предзаказ
Теги: аккумуляторный автономный электро-тягач для вагонов, маневровый локомобиль Цагро Е-МАКСИ, локомобиль Загро, железная дорога, трамвайные пути, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, zagro, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Ключевые особенности
  • В зависимости от модели E-maxi прицепной вес может составлять от 200 до 2000 тонн
  • На полной подзарядке любая модель Zagro E-maxi может работать с максимальной нагрузкой 8-10 часов. На практике он работает 2-3 дня (если в день по 1 смене 8 часов)
  • Затем столько же длится время самой зарядки (если АКБ полностью разряжен)
  • На практике, АКБ можно заряжать неразряженным полностью во время перерыва. Тогда время зарядки может составить около 3 часов
  • Срок службы АКБ 5-7 лет (в зависимости от интенсивности эксплуатации)
  • АКБ весит около 1 тонны. Для зарядки снимать его не требуется
  • В базовую комплектацию любой модели E-MAXI уже входит пульт управления, АКБ и возможность передвигаться как по жд пути так и по автомобильной дороге
  • Очевидна экономия на рабочей силе, т.к. достаточно 1-го человека при работе с данным локомобилем. Обслуживать можно своими силами - это очень простой и малозатратный процесс (плановое ТО)
02. Технические данные

1. ЦАГРО Э-МАКСИ XL аккумуляторный тягач для вагонов

ж.д. колея 1520 мм

Мощность толкания/тяги : до 700т (при весе машины 13т) или до 1000т (при весе машины 16т) при нулевом профиле

Без тормозной системы вагонов до 500 Тн (с учетом веса машины 10т в базовой комплектации).

Привод - 4-е колеса с индивидуальным приводом и шинами Vulkollan

Бесступенчатое управление электроприводом колёс: 

4 тяговых электромотора 80 В / 7,5 кВт каждый

Две скорости движения. Скорости меняются с помощью переключателя

Кнопка аварийной остановки на блоке управления, и на всех сторонах тягача

Сигнальный гудок

Цвет синий RAL 5017

1 комплект аккумуляторов: 2 батареи 80 V/1000 Ач 

Тормозная система: электрическая тормозная система, действующая на все колеса

Стояночный тормоз: электромагнитный тормоз для работы в случае отключения электроэнергии и остановки

Зарядное устройство для акб на борту

Скорость движения без прицепного веса: 0 - 6 км / ч

Скорость с прицепным весом: 0 - 3 км / ч

Размеры: длина 3760 мм, ширина 2320 мм, высота 1200 мм (без учета сцепных устройств)

Вес: 10000 кг

2. Система дистанционного радиоуправления

Включает различные функции для эксплуатации на и вне рельсового пути

3. Лампа-вспышка , желтый

4. Индикатор направления движения светодиодные

Красный/белый

Установлены спереди и сзади

5. Сцепное устройство СА-3 с одной стороны

6. Система комбинированного хода (езда по автодороге)

Система железно-дорожных направляющих с гидравлическим управлением

Все 4 направляющих колеса опускаются и поднимаются гидравлически

Система рулевого управления: 

  • Управление всеми 4-мя приводными колёсами
  • Для рулевого управления тягачом вне рельсового пути

Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: