Агрегаты и узлы ММТ собраны на шарнирно-сочлененной раме, состоящей из двух полурам: передней и задней.
На передней полураме монтируются следующие виды навесного оборудования:
На задней полураме ММТ-2 монтируются: компрессор ПК-1,75 с предохранительным клапаном, главные ресиверы с предохранительным клапаном, уравнительный ресивер, влагоотделитель, обратный клапан, трубопроводы, сервомеханизм, управляющий клапан, пневмораспределитель, фильтр-отстойник, видеокамера, пневмоцилиндр, подвеска заднего комбинированного хода, автосцепное устройство СА-3.
Компрессор располагается между балками задней полурамы и крепится с помощью болтовых соединений и специальных кронштейнов к боковым полкам балок рамы.
Привод компрессора осуществляется карданной передачей от вала отбора мощности трактора (ВОМ) через промежуточную опору. Привод на включение ВОМа расположен в кабине машиниста.
Предохранительные клапаны, фильтры тонкой очистки, обратный клапан пневмосистемы располагаются, как внутри полурам, так и с обеих сторон полурамы.
В хвостовой части задней полурамы над тягово-сцепным устройством трактора расположен дополнительный кронштейн, который крепится с обеих сторон болтами к полураме. К этому кронштейну на болтах крепится второе автосцепное устройство СА-3. В зоне боковых балок задней и передней полурам расположены пневмоцилиндры для открытия зева автосцепки.
Над задними крыльями трактора, установлены с обеих сторон резервуары, которые крепятся к раме кронштейнами.
В кабине ММТ расположен кран машиниста, который соединен жесткими трубопроводами с тормозной магистралью, щиток приборов, экран видеонаблюдения.
К задней части полурамы в зоне поперечной балки с помощью болтовых соединений прикрепляется подвеска комбинированного хода, пневмоцилиндр для открытия зева автосцепки.
По бокам задней полурамы, в районе шарнирного соединения, установлены два гидроцилиндра которые служат запиранием полурам трактора в положение «прямо» при движении по рельсовому пути. Гидроцилиндры соединяются рукавами высокого давления с распределителем.
Управление осуществляется из кабины ММТ.
В состав комбинированного хода входят: колесная пара, два демпфера и два гидроцилиндра с гидрозамками. Колесная пара состоит из оси с упорными дистанционными втулками и двухнаправляющих катков.
Для гашения динамических колебаний в процессе движения базового трактора по рельсовой колее и создания необходимого усилия нажатия колесной парой на рельсы служит демпфер. Демпфер состоит из сварного корпуса, в который устанавливается пружинный амортизатор. Корпус демпфера представляет собой совокупность сварных элементов: корпуса пружинного амортизатора, кронштейна крепления гидроцилиндра и кронштейна крепления подвески к полураме трактора.
Для перевода колесной пары в рабочее или транспортное положение предназначены гидроцилиндры.
Гидравлическая система предназначена для привода гидравлических исполнительных органов, обеспечивающих рабочие процессы механизмов ММТ и навесных блоков.
Гидросистема состоит из насоса шестеренного НШ-50-2-Л, 5-ти секционного гидрораспределителя, в качестве исполнительных органов - двух гидроцилиндров передней и двух гидроцилиндров задней подвесок комбинированного хода (соответственно Ц1-Ц4) и двух гидроцилиндров фиксации рамы (Ц5-Ц6) и гидроцилиндров навесного блока (Ц7-Ц8) - подъёма и поворота отвала.
Все элементы гидросистемы соединяются жесткими и гибкими трубопроводами.
Для перевода катков комбинированного хода в рабочее положение необходимо перевести рукоятку распределителя Р1 вперёд. При этом рабочая жидкость от насоса НШ по трубопроводу через полости золотника распределителя Р1, по трубопроводам поступает в поршневые полости гидроцилиндров Ц3 и Ц4. Штоки гидроцилиндров под давлением рабочей жидкости выдвигаются и обеспечивают опускание катков подвески комбинированного хода в рабочее положение (на рельсах ж.д. пути).
Для перевода передних катков комбинированного хода в рабочее или в транспортное положение необходимо выполнить те же операции, что и для задних катков комбинированного хода, используя при этом рукоятку Р1 II ряда первая от сидения машиниста.
Пневматическая система ММТ предназначена для осуществления следующих функций:
1. Снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования подвижного состава.
2. Питания пневмоцилиндров автоматического расцепления автосцепок.
3. Питания систем звуковой сигнализации.
Пневматическая система ММТ включает в себя компрессорную установку, следящий механизм (сервомеханизм), тормозную систему, систему управления автоматического расцепления автосцепок, систему звуковой сигнализации, контрольно-измерительные приборы.
1. Количество мест в кабине, включая водителя — 2
2. Тип двигателя — Дизельный ЯМЗ-236М2-59
3. Номинальная мощность — 132 кВт (л.с.)
8. Подвеска направляющих катков комбинированного хода — гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
9. Количество регулируемых пружинных амортизаторов — 4 шт
10. Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами — 500-1200 кгс
11. Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода:
12. Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, не более — 8‰
13. Масса оборудования — 2680 кг
14. Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, не более — 10160 кг
15. Автосцепное устройство:
16. Компрессор — ПК-1,75А
17. Объем главных резервуаров — 0,54(540) м3(л)
18. Распределение массы снаряженного мотовоза с оборудованием на рельсах ж.д. пути, % от общей массы:
20. База направляющих катков — 4910 мм
21. Диаметр круга катания направляющих катков — 350 мм
22. Расстояние между ребордами направляющих катков:
24. Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути — 2 чел.
25. Скорости движения на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала с быстрым реверсом:
I диапазон передач:
III диапазон передач:
26. Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути:
а) отвечающему нормам РТЭ:
б) на новостройке:
27. Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути:
28. Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам — 40 км/час
29. Максимальный сцепной вес перемещаемый мотовозом на участках с нулевым уклоном — 9807 (1000) кН (тс)
30. Ширина колеи ж/д пути — 1520 мм