Самосвальный прицеп Mueller Mitteltal на базе шасси Mercedes Unimog U400

  • Колесная формула: 4x4
  • Колесная база, мм: 3080/3600
  • Двигатель, л.с.: 177/238
  • Полная масса, т: 11,99/12,5
Предзаказ
Теги: Unimog U400, унимог у400, прицеп, полуприцеп, самосвальный полуприцеп, строительство, перевозка грузов, ...
01. Шасси Mercedes Unimog
Модель автомобиля
Mercedes-Benz Unimog
Тип автомобиля
U400
Особенность
Многофункциональность
Состояние
В наличии
Характеристики

Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)

Портальные мосты

Блокировка дифференциала на передней и задней осях

Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)

Система быстрого реверса (EQR)

Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки

Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек

Передаточное число мостов - 6,38

Ширина шасси, м - 2,3

Высота шасси от (при шинах R20), м - 2,9 

Длина надстройки до, м - 3,6

Дорожный просвет (перед/зад), мм - 382/382 

Электрическая система, V - 24

Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 26/48

Вместимость топливного бака, л - 190

Снаряженная масса, кг - 5200

Модификации

Полная масса, кг - 11990 / 12500

Колесная база, мм - 3080 / 3600 (короткая / длинная)

Длина шасси, м - 5,1 / 5,6 (короткая / длинная)

Бродопроходимость, мм - 800/1200

Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)

Колесные диски: R20/ R22.5/ R24

Двигатель

Модель - OM906LA

Мощность кВт (л.с.) - 130 (177) / 175 (238)

Рабочий объем, см3 - 4250/6370

Гидравлическая система

Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 200, 200, 300, 280

Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин:  48, 24+48, 125, 90

Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 16, 8+19, 62, 42

02. Уникальные свойства Mercedes Unimog
Двигатель

Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

2 режима управления (движение/привод оборудования)

Ручной дроссель (электронный)

Гидромуфта привода вентилятора

Нормы токсичности Euro 5

2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)

Воздушный компрессор 310 л/мин

Осушитель воздуха

Воздушный фильтр, влагоотделитель

Блокировка стартера

Холодный пуск до -32°C

Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)

Сцепление/трансмиссия

Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление

8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода

Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом

Механизм переключения передач Telligent®

Круиз-контроль/ограничитель скорости

Ограничение максимальной скорости 90 км/ч

Система быстрой смены направления движения (EQR) 

Рама/мосты

Прочная и надежная рама лестничного типа

Переднее тягово-сцепное устройство

Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты

Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой

Передний/задний стабилизаторы

Телескопические амортизаторы

Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38

Блокировка заднего дифференциала

Антикоррозионная защита днища (Dinol)

Тормозная система

Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)

Дисковые тормозные механизмы всех колес

4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье

Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)

Штуцеры для отбора сжатого воздуха

Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором

Штуцер для подкачки шин

Индикатор износа тормозных колодок

Электрооборудование/освещение

Бортовая сеть 24 В

Защищенный блок электрооборудования в кабине

Розетка электропитания 24 В

Локальная шина CAN

Розетка для подключения прицепа, 15-контактная

Аккумуляторная батарея 135 Ач

Электронная система контроля автомобиля

Сертификация EMC

Трехфазный генератор 28 В/100 A

Фары головного света с нерассеивающими линзами

Корректор света фар

Задний противотуманный фонарь

Фонари заднего хода

Периферийные габаритные огни

Дополнительные указатели

Экстерьер

Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси

Короткий передний свес

Кабина из стойкого к коррозии углепластика

Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2

Упругие опоры с демпфированием вибраций

Откидывающаяся кабина

Вклеенное многослойное ветровое стекло

Высокие боковые окна в дверях

Широкое заднее окно 

Тонированные стекла

Электрические стеклоподъемники

Омыватель ветрового стекла

3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом

Высокорасположенный воздухозаборник

Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями

Наружные зеркала с обогревом и электроприводом

Вертикальная выхлопная труба (опционально)

Интерьер

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя

Ровный пол кабины

Отсеки и ящики для вещей

Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа

3 противосолнечных козырька

Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами

Комбинированный переключатель на рулевой колонке

Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями

Бортовая система диагностики

Счетчик моточасов

Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками

Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности

Дверной подлокотник

Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира

3 крючка для одежды

Набор автомобильного инструмента

03. Ключевые особенности Mercedes Unimog

Все, с чем не справится полноприводной грузовик или коммунальная техника, возьмет на себя Unimog. Концепция самоходного шасси, разработанная специально для сложных условий бездорожья, обеспечит успешное выполнение любой работы: уборка снега, мойка улиц, быстрая транспортировка тяжелых грузов, спасение людей в чрезвычайных ситуациях.

EasyDrive

Данная система объединяет преимущества экономичной ручной коробки передач для движения со скоростью до 89 км/ч с гидростатическим ходовым приводом для работы со скоростью от 0,1 до 50 км/ч. Преимущество: рабочую скорость можно регулировать независимо от числа оборотов мотора и удерживать с помощью круиз-контроля. Таким образом можно начинать движение и разворачиваться абсолютно без износа сцепления.

Синергичным ходовым приводом можно легко управлять четырьмя различными способами:

  • С ездовой педалью и тормозом
  • Через рабочий круиз-контроль
  • Левой рулевой сошкой
  • Многофункциональным джойстиком

Преимущества:

  • Переключение передач во время движения
  • Мгновенное переключение между ручной коробкой передач и гидростатическим ходовым приводом
  • Простое управление и активация
  • Режим Work для работы с постоянным числом оборотов мотора
  • Режим Drive для бесступенчатой езды со скоростью от 0 до 50 км/ч
  • Выбор между режимами движения "эффективный", "комфортный" и "мощный" в зависимости от необходимости
Эргономичность

Комфортное расположение сидений за передней осью, комфортные сиденья с пневмоподвеской и ремнями безопасности, имеющими 3 точки крепления, подголовники и подогрев сидений, автономный обогреватель и кондиционер, простое управление устройствами благодаря многофункциональному джойстику и возможности настройки всех функций автомобиля через приборную панель — это только некоторые примеры высокого уровня комфорта движения и управления платформы Unimog. 

Ориентированное на практическое использование рабочее место и оптимально для пользователя настроенная приборная панель создают лучшие условия для работы. Все элементы управления и приборы расположены непосредственно в поле зрения водителя, хорошо доступны и интуитивно понятны, что помогает выполнить любую задачу сконцентрированно и без напряжения.


Управление

Концепция управления платформы приспособлена под потребности пользователя: многофункциональное рулевое колесо идеально лежит в руке и предоставляет свободный обзор большого и светлого экрана панели инструментов. 

В рулевую сошку интегрированы такие функции, как переключение передач, тормоз мотора (справа) и синергичный привод движения EasyDrive (слева). В центральной консоли находится съемный многофункциональный джойстик, с помощью которого также можно управлять рабочими функциями и переключением скоростей. Управление гибкое, его можно настроить под предпочтения и потребности пользователя.

Двухстороннее рулевое управление VarioPilot® позволяет безопасно и эффективно производить уборку улиц усилиями одного человека: в считанные секунды рулевая колонка переставляется слева направо. Вы можете управлять автомобилем, сидя на нужной стороне, работать в транспортном потоке, отлично обозревать рабочую зону и выходить из автомобиля с безопасной стороны.


Эффективность

Являясь идеальной комбинацией рабочего и транспортного автомобиля, Unimog с одинаковым успехом может использоваться для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных операций.

Благодаря стандартизированным соединениям можно комбинировать различное оборудование и реализовывать бесчисленные варианты использования. Сюда относятся нормированные передние установочные панели, места установки на раме, установочные накладки по бокам и в задней части, а также шаровые опоры и промежуточные рамы платформы. Таким образом спереди, по бокам и сзади образуются три секции для установки оборудования. Они могут использоваться одновременно и позволяют работать с высокой эффективностью.

Видимость

Благодаря большому панорамному окну, слегка смешенной назад позиции водителя и короткой выступающей части, Unimog имеет оптимальный круговой обзор, что активно помогает водителю своевременно распознавать опасные ситуации и быстро реагировать на них. 

Оптимизация обзора и одновременно облегчение присоединения оборудования — это два основных преимущества доступной в качестве опции системы камер. Система состоит из передней, задней и свободно располагаемой дополнительной камеры для навесного оборудования, картинка отображается на мониторе, находящимся внутри автомобиля. Таким образом водитель всегда видит, что происходит вокруг автомобиля и имеет идеальный обзор передней установочной плиты при смене оборудования.


Безопасность

С Unimog его пользователи и другие участники дорожного движения будут в безопасности. Его важными отличительными чертами являются: отличный передний обзор благодаря короткой выступающей части, хорошее удерживание полосы движения, ABS, точное руление, оптимальное распределение нагрузки на оси и низковибрационное рабочее место с ремнями безопасности, имеющими три точки крепления и подголовниками.

Внешний дизайн с коротким капотом и очень широким обзором на рабочую зону и зону движения делают Unimog особенно безопасным автомобилем коммерческого назначения. Расположенные сверху дворники оптимизируют очистку ветрового стекла - особенно при уборке снега, а дневные ходовые огни еще улучшают обзор и заметность.

Вблизи доступная в качестве опции система передней камеры и монитора улучшает видимость перед автомобилем и облегчает установку навесного оборудования в передней части.

Комфорт

Unimog создан для больших задач, поэтому в нем скрываются продуманные и продуктивные рабочие места для водителя и одного или двух пассажиров. 

Просторная высокая кабина изготовлена из звуко- и теплоизолирующего волокнистого композиционного материала. Установленная на пружинах и демпферах, она отличается чрезвычайной прочностью и стабильностью. Электроуправление большинства функций сводит к минимуму уровень вибрации в кабине.

Доступное в качестве опции сиденье с пневматической подвеской вместе с низковибрационной кабиной предотвращает усталость.


Погодные условия

При любых погодных условиях Unimog может взять на себя огромное количество разнообразных задач, для которых в другом случае потребуется целый транспортный парк. Unimog выполняет сложные требования с высочайшей эффективностью и небольшими расходами.

Целый пакет технических инноваций делает Unimog идеально подготовленным для любых зимних работ.

Возможность работы при экстремально низких температурах уже в заводской комплектации - такое может предложить только Unimog. За счет чрезвычайно прочной кабины из нержавеющего волокнистого композиционного материала, подогреваемого осушителя воздуха, подогрева блока двигателя, системы подогрева топлива с влагоотделителем, подогрева всасываемого воздуха, генератора и АКБ повышенной мощности Unimog не боится никаких морозов.

Постоянный полный привод, блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, дисковые тормоза на всех четырех колесах, антиблокировочная система и при необходимости оснащение всех колес цепями противоскольжения гарантируют уже в базовой комплектации максимальную безопасность и тягу даже на скользкой дороге.

Unimog серийно оборудован кондиционером, солнцезащитным козырьком, а также имеет дополнительную защиту от яркого света и прямых лучей солнца в виде тонированного остекления кабины, что делает его идеально подготовленным для любых работ в летний период.

Это никто не может повторить: подходящее для любого случая давление можно удобно настроить нажатием кнопки на дисплее. Водитель может выбирать между предустановленными режимами "Дорога", "Песок", "Плохая дорога" и "ручной". Давление в шинах при этом автоматически корректируется. Благодаря этому на непрочных поверхностях - таких, как песок или грязь - Unimog движется с более низким давлением в шинах и имеет большую опорную площадь. Это создает лучшее сцепление и уменьшает пробуксовку.

Универсальность

Unimog – автомобиль, который изначально был разработан и задуман как универсальная платформа для множества задач. 

Благодаря специальным разъемам на передней площадке, между осями, в задней части, на раме или бортовой платформе на Unimog может быть одновременно установлено до четырех видов навесного оборудования. Конструкция крепежа для навесного оборудования позволяет легко и быстро осуществлять его смену для различных видов деятельности. Дополнительную помощь в этом процессе оказывает сплошная лестничная рама с точками крепления и отверстиями.

Комбинация из четырех камер для установки оборудования, гидравлических и механических приводов, а также проходимость по бездорожью дают Unimog уникальное разнообразие применений. Благодаря мощному мотору и высокой полезной нагрузке он не боится практически никаких вызовов.

Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: