Локомобиль Zagro E-MAXI XXL 2000

  • Макс. прицепной вес, т: 2000
  • Пульт ДУ и 2шт АКБ в базе: да
  • Макс. время работы АКБ, дней: 2-3
  • Макс скорость маневр., км/ч: 6-15
Предзаказ
Теги: маневровый локомобиль Цагро Е МАКСИ, локомобиль Загро, железная дорога, трамвайные пути, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, zagro, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Ключевые особенности
  • В зависимости от модели E-maxi прицепной вес может составлять от 200 до 2000 тонн
  • На полной подзарядке любая модель Zagro E-maxi может работать с максимальной нагрузкой 8-10 часов. На практике он работает 2-3 дня (если в день по 1 смене 8 часов)
  • Затем 8-10 часов длится время самой зарядки (если АКБ полностью разряжен)
  • На практике, АКБ можно заряжать неразряженным полностью во время перерыва. Тогда время зарядки может составить около 3 часов
  • Срок службы АКБ 5-7 лет (в зависимости от интенсивности эксплуатации)
  • АКБ весит около 1 тонны. Для зарядки снимать его не требуется
  • В базовую комплектацию любой модели E-MAXI уже входит пульт управления, АКБ и возможность передвигаться как по жд пути так и по автомобильной дороге
  • Очевидна экономия на рабочей силе, т.к. достаточно 1-го человека при работе с данным локомобилем. Обслуживать можно своими силами — это очень простой и малозатратный процесс (плановое ТО)
02. Технические данные

ЦАГРО Э-МАКСИ XXL аккумуляторный автономный электро-тягач для вагонов

Размеры:

  • Длина 5150 мм без буфера
  • Высота 3450 мм
  • Ширина 2500 мм

Вес: 24 000 кг

Цвет: RAL 1004 желтый / шасси RAL 9005 черный

Ширина колеи 1520 мм

Прицепной вес: 2000 т при 0 ‰ сухо

Тормозной путь: около 5 м (6 км / ч, при 500 т при 0 ‰, сухо)

    Скорости: 6 км/ч с прицепным весом, 15 км / ч без прицепного веса

    Разворот на месте при помощи рулевого управления всех 4 колёс

    Шасси стальная сварная конструкция

    Резиновые колеса для движения по дороге и рельсам (ᴓ1140mm, ширина 310 мм, 9,0 бар)

    Бесступенчато регулируемый электропривод колес: 4 приводных двигателя каждое 80 В / 20 кВт

    Рабочий тормоз: электрический тормоз на все 4 мотора и гидравлический дисковый тормоз (70% электр., 30% гидр.)

    Стояночный тормоз: гидравлический дисковый тормоз, в случае сбоя питания и остановки — автоматической аварийный остановки: гидравлически через дисковый тормоз

    4 съемных Рым болта ГОСТ 4751

    Привод посредством 2 свинцово-кислотных батарей с 80 В / 980 Ач каждая дает 1960 Ач

    Разъединитель батареи для каждой батареи с предохранителем 630A

    Внешний индикатор заряд аккумулятора и воды батареи

    Центральное подключение для системы Aquamatik

    2 зарядных устройства на борту, подключение 380 вольт (время зарядки около 8-10 ч.)

    Кнопка аварийной остановки на панели управления и на всех четырех сторонах тягача

    Аварийный ручной насос для подъема рельсовых направляющих

    Сигнальный гудок

    Дисплей с индикацией всех состояний

    Радиоуправление для использования на дороге и железной дороге (1 кабель управления 5 м в случае выхода из строя РДУ, Кнопка управления «система контроля бдительности»)

    Световая сигнализация:

      • на дороге: 2 х белых спереди и 2 х красных сзади попеременно
      • на рельсах: 3 х белых спереди и 2 х белых сзади

      Тормозная система для вагонов (6 воздушных резервуаров на 85 л, давление в ресиверах 10 бар, Винтовой компрессор с электроприводом, максимальная производительность 770 л / мин.)

        Дверь в кабине

        Безопасное стекло с дворниками и системой распыления спереди и сзади

        Внутреннее освещение

        Люк на крыше

        Поворотное сиденье (180°) с поясным ремнем, круговой обзор на 360°

        2 фары спереди и сзади

        Кнопка аварийной остановки

        Регулируемый руль

        Педаль акселератор / педаль тормоза

        Дисплей

        Переключатель включение / выключение на панели управления

        Переключатель направления движения на панели управления

        Гудок на панели управления

        Переключатель «системы контроля бдительности»

        Дополнительное сиденье с поясным ремнем


        Не нашли подходящую технику?
        Получите консультацию по подбору техники
        Уточните ваш вопрос
        Имя
        Компания
        Телефон
        Email
        Или свяжитесь с нами: