Маневровый Локомобиль ММТ-3 с коммунальной навеской на базе трактора ХТА

  • Макс. прицепной вес, т: 1500
  • Колесная формула: 6x4
  • Коммунальное навесное (опция): да
  • Двигатель, л.с.: 250
  • Полная масса, т: 15,4
Предзаказ
Теги: маневровый локомобиль, коммунальный локомобиль ММТ-3, локомобиль ХТЗ, локомобиль ХТА, локомобиль БТЗ, железная дорога, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Технические данные

1. Тип транспортного средства — на базе трактора ХТА-308.1

2. Ширина железнодорожной колеи при передвижении по ж/д пути — 1520 мм

3. Вес состава при выполнении маневровых работ — 1500 тн (при нулевом уклоне и сухом рельсе)

4. Масса перевозимого груза — не менее 7 тн (в бортовой платформе)

5. Радиус прохождения кривых участков пути при движении по ж/д путям — от 100 м

6. Максимальный преодолеваемый уклон ж/д путей — не менее 20 промиль

7. Автосцепное устройство ж.д — переднее и заднее типа СА-3 с автоматическим расцеплением вагонов

8. Мощность двигателя — 250 л.с.

9. Кабина:

  • Количество мест —  2 (водитель + 1 пассажир)
  • Система отопления/вентиляции/рециркуляции воздуха с фильтрацией
  • Наличие кондиционера
  • Наличие регулируемых зеркал, позволяющих при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон спереди и сзади локомобиля

10. Световое оборудование:

    • Наличие световой железнодорожной сигнализации, для обозначения транспортного средства при движении по ж/д путям 
    • Дополнительное световое оборудование с регулировкой угла наклона фар для работы в темное время суток, освещения рабочих органов, железнодорожного полотна, дополнительного навесного оборудования для контроля его работы
    11. Воздушная система:

      • Компрессор производительностью 3,5 куб./мин
      • Рабочее давление 10 атмосфер
      • Привод компрессора с автоматом включения/выключения
      • с возможностью работы при низких температурах и функцией предпускового подогрева масла
      • Ресивер объемом не менее 500 л/10 атм с функцией защиты перепускного клапана от замерзания

      12. Тормозная система — наличие тормозного крана машиниста

      13. Гидравлическая система:

        • Насос от коробки отбора мощности с охлаждением масла
        • Привод от гидромотора
        • Ручной гидравлический насос для аварийного управления механизмом подъема железнодорожных колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы
        • Предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах на основной магистрали
        14. Навесное оборудование (опционально):

          • Крано-манипуляторная установка (КМУ)
          • Снегоочистительное оборудование:

            — передняя вращающаяся щетка с гидравлическим приводом и поворотно-наклонным механизмом, позволяющая очищать железнодорожные пути и автомобильные дороги

              — передний снеговой отвал, регулируемый гидроприводом

              — передний шнекороторный очиститель с регулируемым гидроприводом

              15. Дополнительное оборудование (опционально):

              • Грузовая платформа с откидными бортами и возможностью боковой разгрузки
              • Оборудование для движения по ж/д пути с ограничителем опускания железнодорожных колес при движении по автодороге
              16. Дополнительная информация
              При помощи гидравлической системы передние и задние катки устанавливаются на железнодорожные пути, приподнимая передний мост над уровнем рельса. Задние катки служат направляющими опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля.

              02. Скачать документы
              Не нашли подходящую технику?
              Получите консультацию по подбору техники
              Уточните ваш вопрос
              Имя
              Компания
              Телефон
              Email
              Или свяжитесь с нами: