01. Технические данные
1. Тип транспортного средства — на базе трактора ХТА-308.1
2. Ширина железнодорожной колеи при передвижении по ж/д пути — 1520 мм
3. Вес состава при выполнении маневровых работ — 1500 тн (при нулевом уклоне и сухом рельсе)
4. Масса перевозимого груза — не менее 7 тн (в бортовой платформе)
5. Радиус прохождения кривых участков пути при движении по ж/д путям — от 100 м
6. Максимальный преодолеваемый уклон ж/д путей — не менее 20 промиль
7. Автосцепное устройство ж.д — переднее и заднее типа СА-3 с автоматическим расцеплением вагонов
8. Мощность двигателя — 250 л.с.
9. Кабина:
- Количество мест — 2 (водитель + 1 пассажир)
- Система отопления/вентиляции/рециркуляции воздуха с фильтрацией
- Наличие кондиционера
- Наличие регулируемых зеркал, позволяющих при маневрах осуществлять контроль «слепых» зон спереди и сзади локомобиля
10. Световое оборудование:
- Наличие световой железнодорожной сигнализации, для обозначения транспортного средства при движении по ж/д путям
- Дополнительное световое оборудование с регулировкой угла наклона фар для работы в темное время суток, освещения рабочих органов, железнодорожного полотна, дополнительного навесного оборудования для контроля его работы
11. Воздушная система:
- Компрессор производительностью 3,5 куб./мин
- Рабочее давление 10 атмосфер
- Привод компрессора с автоматом включения/выключения
- с возможностью работы при низких температурах и функцией предпускового подогрева масла
- Ресивер объемом не менее 500 л/10 атм с функцией защиты перепускного клапана от замерзания
12. Тормозная система — наличие тормозного крана машиниста
13. Гидравлическая система:
- Насос от коробки отбора мощности с охлаждением масла
- Привод от гидромотора
- Ручной гидравлический насос для аварийного управления механизмом подъема железнодорожных колес в случае выхода из строя основной гидравлической системы
- Предохранительные гидрозамки непосредственно на гидроцилиндрах на основной магистрали
14. Навесное оборудование (опционально):
- Крано-манипуляторная установка (КМУ)
- Снегоочистительное оборудование:
— передняя вращающаяся щетка с гидравлическим приводом и поворотно-наклонным механизмом, позволяющая очищать железнодорожные пути и автомобильные дороги
— передний снеговой отвал, регулируемый гидроприводом
— передний шнекороторный очиститель с регулируемым гидроприводом
15. Дополнительное оборудование (опционально):
- Грузовая платформа с откидными бортами и возможностью боковой разгрузки
- Оборудование для движения по ж/д пути с ограничителем опускания железнодорожных колес при движении по автодороге
16. Дополнительная информация
При помощи гидравлической системы передние и задние катки устанавливаются на железнодорожные пути, приподнимая передний мост над уровнем рельса. Задние катки служат направляющими опорами, препятствующими поперечному перемещению задних колес локомобиля.