Локомобиль Zagro WRG 300

  • Год выпуска: 2021
  • Пробег, км: новый
  • Макс. прицепной вес, т: 300
  • Для привода надо вилочный погрузчик: да
  • Общая масса погрузчика, т: 2,5-7
  • Макс скорость маневр., км/ч: 5
В наличии
Теги: маневровый локомобиль Цагро ВРГ, локомобиль Загро, железная дорога, трамвайные пути, тяговый модуль вагонов, маневровый тягач, маневровый толкатель, тепловоз, локомотив, локотрактор, zagro, мотовоз маневровый, автомобиль на комбинированном ходу, ...
01. Ключевые особенности
  • Тяговое и тормозное усилие: до 300 т при нулевом профиле на рельсовом пути с головкой рельса на уровне дороги
  • Вилочный погрузчик от 1,5 до 9 тонн служит в качестве приводной единицы для колеи шириной от 1000 до 1668 мм
  • Трансмиссия осуществляется путём силовой передачи от колёс погрузчика через фрикционные барабаны и цепную передачу к обрезиненным приводным роликам
  • Сцепное устройство для сцепления с вагоном
  • Наклонные, откидывающиеся аппарели для въезда погрузчика
  • Прочная, надёжная не требующая специального тех. обслуживания конструкция

Использование маневрового тягача ВРГ:
Любой водитель вилочного погрузчика имеет право управлять маневровым вагонным тягачом ВРГ после проведения технического инструктажа. Вилочный погрузчик служит в качестве привода. Ведущие колёса погрузчика приводят в движения четыре фрикционных барабана – по принципу стенда для проверки тормозов. Фрикционные барабаны приводят в движение обрезиненные приводные ролики при помощи цепной передачи. За счёт комбинации сталь/резина между железнодорожным полотном и приводными роликами, а также передаточного соотношения 1:5 достигается высокая сила тяги. Фрикционные барабаны и приводные ролики расположены так, что дифференциальная коробка передач погрузчика даёт возможность проезжать крутые повороты и стрелки. Маневровый вагонный тягач ВРГ подвозится к месту применения и устанавливается на рельсы самим вилочным погрузчиком. Наклонные аппарели опускаются, вилочный погрузчик въезжает на тягач ВРГ, наклонные аппарели снова опрокидываются вверх, погрузчик фиксируется при помощи «вилочного башмака», который одевается на «вилы» погрузчика. При помощи тягово-сцепного устройства происходит сцепление тягача с вагоном. Маневровый вагонный тягач ВРГ готов к проведению работ.
02. Технические данные

Для вилочных погрузчиков с общей массой — 2,5-7 т

Размеры вилочного погрузчика:

  • макс. ширина по приводным колёсам — 1710 мм
  • макс. диаметр приводных колёс — 500-1000 мм
  • макс. длина от центра переднего до колеса до задней части кузова — 2630 мм

Мощность толкания/тяги и торможения — до 300 т

Тяговое усилие при трогании с места (в зависимости от вилочного погрузчика) — 5000 кг

Скорость движения (в зависимости от вилочного погрузчика) — 2,5-5 км/ч

Ширина колеи — 1520 мм

Дорожный просвет для погрузчика — 150 мм

Уклон аппарелей для въезда — 9 %

Общая ширина аппарелей, изменяемая — 1485-1730 мм

Общая ширина приводных барабанов — 1730 мм

Ширина барабана  — 600 мм

Количество приводных колёс, сплошная резина  — 10 шт.

Приводные колёса  —  300x120 мм

Общая масса  —  2100 кг

Дополнительная безопасность – вилочного погрузчика (вилочный башмак)  —  серийно

Сцепная штанга  —  необходима на малых радиусах

Для 3 колёсных вилочных погрузчиков с шириной колеи более 900 мм необходима 3 –ая аппарель!

Не нашли подходящую технику?
Получите консультацию по подбору техники
Уточните ваш вопрос
Имя
Компания
Телефон
Email
Или свяжитесь с нами: