Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)
Портальные мосты
Блокировка дифференциала на передней и задней осях
Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)
Система быстрого реверса (EQR)
Винтовые пружины с прогрессивным распознаванием нагрузки
Лестничная конструкция рамы для быстрого монтажа надстроек
Передаточное число мостов - 6,38
Ширина шасси, м - 2,2
Высота шасси от (при шинах R20), м - 2,9
Длина надстройки до, м - 3,6
Дорожный просвет (перед/зад), мм - 383/383
Электрическая система, V - 24
Углы въезда/съезда (перед/зад), град - 25/42
Вместимость топливного бака, л - 145
Снаряженная масса, кг - 5200
Полная масса, кг - 12100 / 14000
Колесная база, мм - 3000 / 3150 / 3600 (короткая / длинная)
Длина шасси, м - 5,1 / 5,7 (короткая / длинная)
Бродопроходимость, мм - 800/1200
Центральная система подкачки колес (вкл/выкл из кабины)
Колесные диски: R20/ R22.5/ R24
Модель - OM934LA / OM936LA
Мощность кВт (л.с.) - 170 (231) / 210 (286)
Рабочий объем, см3 - 5132/ 7698
Рабочее давление на I, I+II, III и IV контурах, бар: 210, 240, 280, 280
Объемная подача на I, I+II, III и IV контурах, л/мин: 32, 55, 125, 125
Мощность насоса на I, I+II, III и IV контурах, кВт: 12.6, 22, 58, 58
Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
2 режима управления (движение/привод оборудования)
Ручной дроссель (электронный)
Гидромуфта привода вентилятора
Нормы токсичности Euro 5
2-ступенчатый моторный тормоз (постоянно открытый дроссель/дросселирование выхлопа)
Воздушный компрессор 310 л/мин
Осушитель воздуха
Воздушный фильтр, влагоотделитель
Блокировка стартера
Холодный пуск до -32°C
Межсервисные интервалы 30 000 км (1200 моточасов)
Сухое однодисковое саморегулирующееся сцепление
8 передач переднего хода и 6 передач заднего хода
Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом
Механизм переключения передач Telligent®
Круиз-контроль/ограничитель скорости
Ограничение максимальной скорости 90 км/ч
Система быстрой смены направления движения (EQR)
Прочная и надежная рама лестничного типа
Переднее тягово-сцепное устройство
Интегрированный подрамник для передней монтажной плиты
Винтовые пружины с прогрессивной характеристикой
Передний/задний стабилизаторы
Телескопические амортизаторы
Мосты портального типа, передаточное число i = 6,38
Блокировка заднего дифференциала
Антикоррозионная защита днища (Dinol)
Пневматическая тормозная система высокого давления (18 бар)
Дисковые тормозные механизмы всех колес
4-канальная ABS с возможностью отключения на бездорожье
Система автоматического регулирования тормозного усилия в зависимости от нагрузки (ALB)
Штуцеры для отбора сжатого воздуха
Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором
Штуцер для подкачки шин
Индикатор износа тормозных колодок
Бортовая сеть 24 В
Защищенный блок электрооборудования в кабине
Розетка электропитания 24 В
Локальная шина CAN
Розетка для подключения прицепа, 15-контактная
Аккумуляторная батарея 135 Ач
Электронная система контроля автомобиля
Сертификация EMC
Трехфазный генератор 28 В/100 A
Фары головного света с нерассеивающими линзами
Корректор света фар
Задний противотуманный фонарь
Фонари заднего хода
Периферийные габаритные огни
Дополнительные указатели
Панорамная кабина, расположение сидений позади передней оси
Короткий передний свес
Кабина из стойкого к коррозии углепластика
Прочность кабины соответствует стандарту ECE R29/2
Упругие опоры с демпфированием вибраций
Откидывающаяся кабина
Вклеенное многослойное ветровое стекло
Высокие боковые окна в дверях
Широкое заднее окно
Тонированные стекла
Электрические стеклоподъемники
Омыватель ветрового стекла
3-скоростной очиститель ветрового стекла с прерывистым режимом
Высокорасположенный воздухозаборник
Ступеньки с противоскользящим покрытием и поручнями
Наружные зеркала с обогревом и электроприводом
Вертикальная выхлопная труба (опционально)
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использование остаточного тепла двигателя
Ровный пол кабины
Отсеки и ящики для вещей
Потолочная консоль с проемами для установки радиостанции/тахографа
3 противосолнечных козырька
Центральная консоль с пультом управления и 2 монтажными проемами
Комбинированный переключатель на рулевой колонке
Щиток приборов с аналоговым и жидкокристаллическим дисплеями
Бортовая система диагностики
Счетчик моточасов
Сиденья с анатомичной спинкой и интегрированными подголовниками
Сиденья с регулировкой положения, высоты и угла наклона спинки, регулировка поясничной поддержки, интегрированные трехточечные ремни безопасности
Дверной подлокотник
Внутреннее освещение с индивидуальными лампами для водителя и пассажира
3 крючка для одежды
Набор автомобильного инструмента
Все, с чем не справится полноприводной грузовик или коммунальная техника, возьмет на себя Unimog. Концепция самоходного шасси, разработанная специально для сложных условий бездорожья, обеспечит успешное выполнение любой работы: уборка снега, мойка улиц, быстрая транспортировка тяжелых грузов, спасение людей в чрезвычайных ситуациях.
Данная система объединяет преимущества экономичной ручной коробки передач для движения со скоростью до 89 км/ч с гидростатическим ходовым приводом для работы со скоростью от 0,1 до 50 км/ч. Преимущество: рабочую скорость можно регулировать независимо от числа оборотов мотора и удерживать с помощью круиз-контроля. Таким образом можно начинать движение и разворачиваться абсолютно без износа сцепления.
Синергичным ходовым приводом можно легко управлять четырьмя различными способами:
Преимущества:
Комфортное расположение сидений за передней осью, комфортные сиденья с пневмоподвеской и ремнями безопасности, имеющими 3 точки крепления, подголовники и подогрев сидений, автономный обогреватель и кондиционер, простое управление устройствами благодаря многофункциональному джойстику и возможности настройки всех функций автомобиля через приборную панель — это только некоторые примеры высокого уровня комфорта движения и управления платформы Unimog.
Ориентированное на практическое использование рабочее место и оптимально для пользователя настроенная приборная панель создают лучшие условия для работы. Все элементы управления и приборы расположены непосредственно в поле зрения водителя, хорошо доступны и интуитивно понятны, что помогает выполнить любую задачу сконцентрированно и без напряжения.
Концепция управления платформы приспособлена под потребности пользователя: многофункциональное рулевое колесо идеально лежит в руке и предоставляет свободный обзор большого и светлого экрана панели инструментов.
В рулевую сошку интегрированы такие функции, как переключение передач, тормоз мотора (справа) и синергичный привод движения EasyDrive (слева). В центральной консоли находится съемный многофункциональный джойстик, с помощью которого также можно управлять рабочими функциями и переключением скоростей. Управление гибкое, его можно настроить под предпочтения и потребности пользователя.
Двухстороннее рулевое управление VarioPilot® позволяет безопасно и эффективно производить уборку улиц усилиями одного человека: в считанные секунды рулевая колонка переставляется слева направо. Вы можете управлять автомобилем, сидя на нужной стороне, работать в транспортном потоке, отлично обозревать рабочую зону и выходить из автомобиля с безопасной стороны.
Являясь идеальной комбинацией рабочего и транспортного автомобиля, Unimog с одинаковым успехом может использоваться для перевозки грузов и погрузочно-разгрузочных операций.
Благодаря стандартизированным соединениям можно комбинировать различное оборудование и реализовывать бесчисленные варианты использования. Сюда относятся нормированные передние установочные панели, места установки на раме, установочные накладки по бокам и в задней части, а также шаровые опоры и промежуточные рамы платформы. Таким образом спереди, по бокам и сзади образуются три секции для установки оборудования. Они могут использоваться одновременно и позволяют работать с высокой эффективностью.
Благодаря большому панорамному окну, слегка смешенной назад позиции водителя и короткой выступающей части, Unimog имеет оптимальный круговой обзор, что активно помогает водителю своевременно распознавать опасные ситуации и быстро реагировать на них.
Оптимизация обзора и одновременно облегчение присоединения оборудования — это два основных преимущества доступной в качестве опции системы камер. Система состоит из передней, задней и свободно располагаемой дополнительной камеры для навесного оборудования, картинка отображается на мониторе, находящимся внутри автомобиля. Таким образом водитель всегда видит, что происходит вокруг автомобиля и имеет идеальный обзор передней установочной плиты при смене оборудования.
С Unimog его пользователи и другие участники дорожного движения будут в безопасности. Его важными отличительными чертами являются: отличный передний обзор благодаря короткой выступающей части, хорошее удерживание полосы движения, ABS, точное руление, оптимальное распределение нагрузки на оси и низковибрационное рабочее место с ремнями безопасности, имеющими три точки крепления и подголовниками.
Внешний дизайн с коротким капотом и очень широким обзором на рабочую зону и зону движения делают Unimog особенно безопасным автомобилем коммерческого назначения. Расположенные сверху дворники оптимизируют очистку ветрового стекла - особенно при уборке снега, а дневные ходовые огни еще улучшают обзор и заметность.
Вблизи доступная в качестве опции система передней камеры и монитора улучшает видимость перед автомобилем и облегчает установку навесного оборудования в передней части.
Unimog создан для больших задач, поэтому в нем скрываются продуманные и продуктивные рабочие места для водителя и одного или двух пассажиров.
Просторная высокая кабина изготовлена из звуко- и теплоизолирующего волокнистого композиционного материала. Установленная на пружинах и демпферах, она отличается чрезвычайной прочностью и стабильностью. Электроуправление большинства функций сводит к минимуму уровень вибрации в кабине.
Доступное в качестве опции сиденье с пневматической подвеской вместе с низковибрационной кабиной предотвращает усталость.
При любых погодных условиях Unimog может взять на себя огромное количество разнообразных задач, для которых в другом случае потребуется целый транспортный парк. Unimog выполняет сложные требования с высочайшей эффективностью и небольшими расходами.
Целый пакет технических инноваций делает Unimog идеально подготовленным для любых зимних работ.
Возможность работы при экстремально низких температурах уже в заводской комплектации - такое может предложить только Unimog. За счет чрезвычайно прочной кабины из нержавеющего волокнистого композиционного материала, подогреваемого осушителя воздуха, подогрева блока двигателя, системы подогрева топлива с влагоотделителем, подогрева всасываемого воздуха, генератора и АКБ повышенной мощности Unimog не боится никаких морозов.
Постоянный полный привод, блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах, дисковые тормоза на всех четырех колесах, антиблокировочная система и при необходимости оснащение всех колес цепями противоскольжения гарантируют уже в базовой комплектации максимальную безопасность и тягу даже на скользкой дороге.
Unimog серийно оборудован кондиционером, солнцезащитным козырьком, а также имеет дополнительную защиту от яркого света и прямых лучей солнца в виде тонированного остекления кабины, что делает его идеально подготовленным для любых работ в летний период.
Это никто не может повторить: подходящее для любого случая давление можно удобно настроить нажатием кнопки на дисплее. Водитель может выбирать между предустановленными режимами "Дорога", "Песок", "Плохая дорога" и "ручной". Давление в шинах при этом автоматически корректируется. Благодаря этому на непрочных поверхностях - таких, как песок или грязь - Unimog движется с более низким давлением в шинах и имеет большую опорную площадь. Это создает лучшее сцепление и уменьшает пробуксовку.
Unimog – автомобиль, который изначально был разработан и задуман как универсальная платформа для множества задач.
Благодаря специальным разъемам на передней площадке, между осями, в задней части, на раме или бортовой платформе на Unimog может быть одновременно установлено до четырех видов навесного оборудования. Конструкция крепежа для навесного оборудования позволяет легко и быстро осуществлять его смену для различных видов деятельности. Дополнительную помощь в этом процессе оказывает сплошная лестничная рама с точками крепления и отверстиями.
Комбинация из четырех камер для установки оборудования, гидравлических и механических приводов, а также проходимость по бездорожью дают Unimog уникальное разнообразие применений. Благодаря мощному мотору и высокой полезной нагрузке он не боится практически никаких вызовов.